+78129956962, 6-я Советская улица, 37
Комиссионный магазин БУтон
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Комиссионный магазин БУтон: отзывы
Описание организации
«Комиссионный магазин БУтон» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который создан посредством оценок 1 клиента.
«Комиссионный магазин БУтон» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Типанова, 7, цокольный этаж (в районе «Московский»), что соответствует данным на карте 59.8527, 30.3313. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей находится здесь. Чтобы порадовать малыша, обратите внимание на детские игрушки, которые представлены в широком ассортименте. Посуда - в этом магазине отличаются отличным качеством. Комиссионный магазин удовлетворит разнообразные запросы.
У Комиссионный магазин БУтон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Внедрение цифрового рубля может лишить банки комиссионного дохода от обработки карточных платежей, говорится в обзоре Национального рейтингового агентства. Максимальные потери кредитных организаций могут составить от 45 до 95 миллиардов рублей, или около 8-10 процентов совокупной чистой прибыли банков. Пять домов в Курске получили повреждения в результате попытки атаки 18 дронов на регион. Об этом сообщил мэр Курска Игорь Куцак. «В единую дежурную диспетчерскую службу Курска поступило 28 сообщений разной направленности. По всем заявленным адресам комиссионно проведено обследование», — сказал он. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Ресторан Brighton Beach на 6-ой Советской улице
-
Кафе Hard Wok, контакты
+79118260948, Тепловозная, 31, 3 этаж
-
Страховая компания РОСНО-МС на метро Василеостровская, адрес
+78001008005 +78123256550..., 15-я линия В.О., 32
-
Автостоянка на улице Громова, телефон
Громова, 4 к1
-
Детский сад № 71 кировский район на Краснопутиловской улице
+78127833395, Краснопутиловская, 17
-
Стрелковый клуб с аналитическим тренажером HuntSport
+79602693958, Куйбышева, 26 к2
Сегодня была в комиссионном магазине Бутон на Типанова 7. В целом впечатления остались УЖАСНЫЕ от озлобленной продавщицы — женщины с черными волосами, которая сидела за ноутбуком. Спасибо молодой женщине с белыми короткими волосами, вроде зовут Анна Корбут (как я вижу в группе Вконтакте), она вежливо ответила на мой вопрос, в то время пока данная невоспитанная пожилая дама с черными волосами корчила рожи, видимо пытаясь показать, что мой вопрос глупый.
Я ни разу в жизни не была в комиссионном магазине, хотя этот магазин Бутон неоднократно писал мне на авито и предлагал и сдать товар (который я выкладывала), и приходить за покупками. В итоге пришла, а со мной обращаются, как типа «че приперлась?? иди отсюда».
Я звонила за 15 минут до прихода и спрашивала про конкретные туфли, которые выложены на авито отдельной фотографией в объявлении. По телефону мне так и не ответили, есть ли эти туфли в наличии, и женщина по телефону психовала и была недовольна, что я прошу уточнить наличие конкретного товара. Зачем выкладывать на авито, если не можете по конкретному товару ответить? На авито людям не надо «кучу всего подряд», люди ищут конкретный товар и хотят прийти четко за ним, а не просто «ну придите 15 минут пешком от метро, авось где-то тут валяется что вам надо», а посыл был именно такой. В итоге я пришла, и этих туфлей не оказалось в магазине!
И когда я заходила, я услышала, как три продавщицы стояли толпой и одна женщина в злобном тоне рассказывала, как звонила девушка и доставала ее вопросами про туфли, мол 5 раз спросила, есть туфли?? и якобы четко не смогла описать. Я заходила как раз в эти секунды и я так поняла, что это ПЕРЕДРАЗНИВАЛИ меня, так как я звонила за 15 минут до прихода и задавала вопрос про туфли, и мне не смогли ответить, потому что человек на телефоне сразу с первых секунд говорил тоном, как будто делает ОДОЛЖЕНИЕ, и даже не пытался найти указанный товар!! Я была в шоке, что я захожу впервые в какой-то магазин вонючий, и тут про меня в третьем лице что-то рассказывают, причем именно про туфли, и как я якобы 5 раз спросила и требовала найти. Это просто позор, как будто я оказалась в какой-то шарашкиной конторе советского союза, где клуши и старухи сидят и ВЫСМЕИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Какой стыд! Насколько надо быть несчастными и нереализованными в жизни, чтобы так делать.
Туфлей этих конкретных в магазине не оказалось, то есть я зря потратила время, и в итоге я решила спросить про условия приема товара. Так как этот конкретно магазин мне писал ранее предложения сдать хоз.товары которые я продавала, на комиссию. Причем по авито со мной довольно вежливо разговаривали, а тут черноволосая ХАМКА начала со мной разговаривать свысока, хамить, насмехаться над моими вопросами и всячески показывать, что этот стремный магазин — это просто пипец какой важный бизнес, и что они меня в очередь так и быть поставят на конец августа или на сентябрь, чтобы принять в свой вонючий магазин у меня вещи. Оооочень смешно.
Хотя я например экономист с высшим образованием, со своим жильем, знаю два языка, умею грамотно разговаривать и вежливо общаться с самыми разными людьми, и очень высока вероятность, что я уже сейчас зарабатываю больше, чем эта пожилая хамка. А она сидит в подвальном магазине среди засаленных вещей, треплет эту замученную тетрадку с записью приема товара, и хамски отвечает клиентам (которых сам же магазин и звал сдавать товар), и еще глаза закатывает типа «ах, я такая важная, а вы меня все достали».
Какое УБОЖЕСТВО!
Если это ваш наемный сотрудник, советую гнать ее взашей, так как это сервис уровня «Узбекистан в 90ых годах», а не «Питер, 2017 год». Если это начальник и вообще собственник, то сочувствую всем, кто там работает и кто там покупает товары.
Я в этот ПОЗОРНЫЙ магазин больше не приду, и напишу везде отзывы. Чтобы люди сюда не шли выслушивать, как продавщицы с несчастной жизнью, озлобленные на весь мир сидят и высмеивают покупателей, и прямо в глаза им насмехаются над их вопросами.