Добавить компанию

Комиссионный магазин БУтон

Комиссионный магазин БУтон: контактыКонтакты


Адрес

196135, Санкт-Петербург, Типанова, 7, цокольный этаж
Московский

GPS-координаты

59.8527, 30.3313

Часы работы

пн-пт: 11:00—20:00; сб-вс: 11:00—19:00

Комиссионный магазин БУтон: отзывыКомиссионный магазин БУтон: отзывы


  • Посетитель 1

    Сегодня была в комиссионном магазине Бутон на Типанова 7. В целом впечатления остались УЖАСНЫЕ от озлобленной продавщицы — женщины с черными волосами, которая сидела за ноутбуком. Спасибо молодой женщине с белыми короткими волосами, вроде зовут Анна Корбут (как я вижу в группе Вконтакте), она вежливо ответила на мой вопрос, в то время пока данная невоспитанная пожилая дама с черными волосами корчила рожи, видимо пытаясь показать, что мой вопрос глупый.

    Я ни разу в жизни не была в комиссионном магазине, хотя этот магазин Бутон неоднократно писал мне на авито и предлагал и сдать товар (который я выкладывала), и приходить за покупками. В итоге пришла, а со мной обращаются, как типа «че приперлась?? иди отсюда».

    Я звонила за 15 минут до прихода и спрашивала про конкретные туфли, которые выложены на авито отдельной фотографией в объявлении. По телефону мне так и не ответили, есть ли эти туфли в наличии, и женщина по телефону психовала и была недовольна, что я прошу уточнить наличие конкретного товара. Зачем выкладывать на авито, если не можете по конкретному товару ответить? На авито людям не надо «кучу всего подряд», люди ищут конкретный товар и хотят прийти четко за ним, а не просто «ну придите 15 минут пешком от метро, авось где-то тут валяется что вам надо», а посыл был именно такой. В итоге я пришла, и этих туфлей не оказалось в магазине!

    И когда я заходила, я услышала, как три продавщицы стояли толпой и одна женщина в злобном тоне рассказывала, как звонила девушка и доставала ее вопросами про туфли, мол 5 раз спросила, есть туфли?? и якобы четко не смогла описать. Я заходила как раз в эти секунды и я так поняла, что это ПЕРЕДРАЗНИВАЛИ меня, так как я звонила за 15 минут до прихода и задавала вопрос про туфли, и мне не смогли ответить, потому что человек на телефоне сразу с первых секунд говорил тоном, как будто делает ОДОЛЖЕНИЕ, и даже не пытался найти указанный товар!! Я была в шоке, что я захожу впервые в какой-то магазин вонючий, и тут про меня в третьем лице что-то рассказывают, причем именно про туфли, и как я якобы 5 раз спросила и требовала найти. Это просто позор, как будто я оказалась в какой-то шарашкиной конторе советского союза, где клуши и старухи сидят и ВЫСМЕИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Какой стыд! Насколько надо быть несчастными и нереализованными в жизни, чтобы так делать.

    Туфлей этих конкретных в магазине не оказалось, то есть я зря потратила время, и в итоге я решила спросить про условия приема товара. Так как этот конкретно магазин мне писал ранее предложения сдать хоз.товары которые я продавала, на комиссию. Причем по авито со мной довольно вежливо разговаривали, а тут черноволосая ХАМКА начала со мной разговаривать свысока, хамить, насмехаться над моими вопросами и всячески показывать, что этот стремный магазин — это просто пипец какой важный бизнес, и что они меня в очередь так и быть поставят на конец августа или на сентябрь, чтобы принять в свой вонючий магазин у меня вещи. Оооочень смешно.

    Хотя я например экономист с высшим образованием, со своим жильем, знаю два языка, умею грамотно разговаривать и вежливо общаться с самыми разными людьми, и очень высока вероятность, что я уже сейчас зарабатываю больше, чем эта пожилая хамка. А она сидит в подвальном магазине среди засаленных вещей, треплет эту замученную тетрадку с записью приема товара, и хамски отвечает клиентам (которых сам же магазин и звал сдавать товар), и еще глаза закатывает типа «ах, я такая важная, а вы меня все достали».

    Какое УБОЖЕСТВО!

    Если это ваш наемный сотрудник, советую гнать ее взашей, так как это сервис уровня «Узбекистан в 90ых годах», а не «Питер, 2017 год». Если это начальник и вообще собственник, то сочувствую всем, кто там работает и кто там покупает товары.

    Я в этот ПОЗОРНЫЙ магазин больше не приду, и напишу везде отзывы. Чтобы люди сюда не шли выслушивать, как продавщицы с несчастной жизнью, озлобленные на весь мир сидят и высмеивают покупателей, и прямо в глаза им насмехаются над их вопросами.

Информация о компанииОписание организации


«Комиссионный магазин БУтон» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который создан посредством оценок 1 клиента.

«Комиссионный магазин БУтон» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Типанова, 7, цокольный этаж (в районе «Московский»), что соответствует данным на карте 59.8527, 30.3313. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей находится здесь. Чтобы порадовать малыша, обратите внимание на детские игрушки, которые представлены в широком ассортименте. Посуда  - в этом магазине отличаются отличным качеством. Комиссионный магазин удовлетворит разнообразные запросы.

У Комиссионный магазин БУтон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Возможные потери российских банков от введения цифрового рубля оценили

    Внедрение цифрового рубля может лишить банки комиссионного дохода от обработки карточных платежей, говорится в обзоре Национального рейтингового агентства. Максимальные потери кредитных организаций могут составить от 45 до 95 миллиардов рублей, или около 8-10 процентов совокупной чистой прибыли банков.

  • Стало известно о последствиях попытки атаки 18 беспилотников на Курскую область

    Пять домов в Курске получили повреждения в результате попытки атаки 18 дронов на регион. Об этом сообщил мэр Курска Игорь Куцак. «В единую дежурную диспетчерскую службу Курска поступило 28 сообщений разной направленности. По всем заявленным адресам комиссионно проведено обследование», — сказал он.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.