Добавить компанию

Культурно-образовательный центр Ave Lingva

Культурно-образовательный центр Ave Lingva: фотоФотографии


Культурно-образовательный центр Ave Lingva: контактыКонтакты


Учебное заведение

Адрес

GPS-координаты

60.0110, 30.3876

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

11:00 - 22:00

Культурно-образовательный центр Ave Lingva: отзывыКультурно-образовательный центр Ave Lingva: отзывы


  • Аида Цыганова

    Скажите, а как подробнее можно узнать про изучение итальянского языка? Интересует занятия для детей и взрослых!)

  • Даша Максурова

    Нужные шаблоны для письменной и устной речи
    Фразы для вступления
    1. Many people think, but others do not agree. Многие люди думают, (что), но другие не согласны
    2. Let us consider what are the advantages and disadvantages of Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки (чего-либо)
    3. Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов.
    4. It is generally agreed today that Сегодня общепризнано, что 5. To begin with, Начнем с того, что 6. Firstly, / Secondly, / Finally,. Во-первых, / Во-вторых, / Наконец, 7. One argument in support of is Один из аргументов в поддержку (чего-либо), это
    8. The first thing that needs to be said is. Первое, что нужно сказать, это то, что Прежде всего, следует сказать, что 9. First and foremost В первую очередь 10. It is true that / clear that / noticeable that Это правда, что / Ясно, что / Примечательно, что

  • Даша Максурова

    Запоминаем неправильные глаголы!
    Клад искал один чудак,
    Целый месяц dig — dug - dug,
    Find — found — found, наконец,
    Металлический ларец.
    И, конечно, think — thought — thought,
    Что богато заживет.
    Take — took — taken он топор
    И сорвал с ларца запор.
    Перед тем, как открывать,
    Go — went — gone домой поспать.
    И всю ночь во сне чудак
    Drive — drove — driven кадиллак.
    Eat — ate — eaten ананасы
    И копченые колбасы.
    Fly — flew — flown в облаках.
    Hold — held — held свой клад в руках,
    Spend — spent — spent на ветер деньги,
    Build — built — built себе фазенды…
    Но awake — awoke — awoken
    Он ни слова speak — spoke — spoken
    Run — ran — run во весь опор
    Find — found — found лишь… топор…
    Я sleep — slept — slept и вижу сон:
    Только что я bear — bore — born.
    Stand — stood — stood веселый поп,
    Толоконный его лоб.
    Shake — shook — shaken бородой,
    Рассуждает сам с собой:
    Сей ребенок strike — struck — struck,
    А, быть может, sink — sunk — sunk.
    Spend — spent — spent он время зря,
    Freeze — froze — frоzen его я.
    Leave — left — left я край родной.
    Choose — chose — chosen дом другой,
    О котором dream — dreamt — dreamt,
    А теперь уж hold — held — held.
    Spell — spelt — spelt любое слово.
    Speak — spoke — spoken его снова.
    Sweep — swept — swept из избы сор,
    Hang — hung — hung в избе топор.
    Throw — threw — thrown гранаты ловко,
    Set — set — set ружье на полку,
    Shoot — shot — shot прицельно, метко,
    Только не убей соседку.
    Lend — lent — lent врачу копейку.
    Mean — meant — meant купить индейку.
    Sell — sold — sold ее за трешку.
    Send — sent — sent друзьям матрешку.
    Hear — heard — heard оркестр прекрасный,
    Feel — felt — felt испуг напрасный,
    Fall — fell — fallen не стремись,
    Rise — rose — risen и разберись.
    Wear — wore — worn перо на шляпу,
    Write — wrote — written для нас кантату.
    Have — had — had простой девиз,
    Win — won — won солидный приз.

  • Yana Vorob'eva

    Будьте внимательны с тем, что и каким голосом вы говорите своему ребенку потому что ваш голос будет звучать в его голове всю жизнь. Голос Алис Миллер крупнейшего мирового специалиста по проблеме детского насилия почти не слышали ее современники. Слишком радикальными были ее взгляды. Миллер пришлось пойти против большинства коллег и общества, чтобы отстоять простую мысль взрослые должны уважать ребенка так же, как им бы хотелось, чтобы он уважал их.
    Несколько высказываний Алис Миллер:
    1. Гнев родителя следствие его собственных проблем. Но вину за них взрослый возлагает на ребенка.
    2. Плохое поведение один из немногих способов, которые использует ребенок для наказания взрослого.
    3. Именно то, что родители скрывают, больше всего волнует ребенка.
    4. Травмированные дети навсегда остаются привязанными к родителям и не достигают эмоциональной зрелости.
    5. Человеческая душа практически не поддается разрушению, а ее способность возрождаться из пепла остается до тех пор, пока тело дышит.
    6. Человек должен иметь право на свои собственные истинные чувства и на их выражение.
    7. Для большинства людей мысль о том, что родители их не любили, попросту невыносима. Чем больше свидетельств нелюбви, тем сильнее люди цепляются за иллюзию того, что они были любимы.
    8. Большинству людей легче умереть (буквально или символически, через убийство своих чувств), нежели вновь ощутить всю беспомощность, от которой они страдали, будучи детьми.
    9. Требования хорошо себя вести не имеют ничего общего с самой жизнью. Многим людям эти установки перекрывают путь к свободе.
    10. Когда внутренний ребенок взрослого человека станет свободным, человек откроет истоки своих жизненных сил.
    11. Морализаторство только уводит детей с верного пути и перекрывает им путь к самопознанию. Тело, в конце концов, не понимает моральные заповеди.
    12. Лицемерие универсальное средство овладения человеческими душами, в том числе и в педагогике.
    13. Лжец не может уважать себя, а тот, кто не уважает себя, не уважает и других.
    14. Тиран это травмированный в детстве ребенок, которого били и унижали родители. Если человеку с детства было позволено чувствовать себя свободным и сильным, то впоследствии у него не возникнет потребности унижать других.
    15. Полное подчинение воле воспитателей влечет за собой готовность взрослого человека полностью подчиниться чужой политической воле.
    16. Любое воспитание приносит вред.
    17. Люди, приученные молчать, страдают от этого осознанно или, чаще, неосознанно.
    18. Отношение родителей к ребенку влияет на последующее отношение ребенка к себе самому.
    19. Неспособность почувствовать собственные страдания, перенесенные в детстве, приводит к тому, что человек может оказаться невосприимчивым и к страданиям других.
    20. Взрослые думают, что живая душа ребенка представляет опасность для их власти.
    Алис Миллер (Alice Miller) родилась в 1923 году в Польше в еврейской семье. После войны, чудом оставшись в живых, уехала в Швейцарию, где посвятила многие годы изучению психологии, философии, социологии, а позже и психоанализа. После 20 лет работы психоаналитиком полностью сосредотачивается на изучении проблемы детского насилия. В конце 70-х годов ее книга Драма одаренного ребенка (Академический проект, 2001) становится мировым бестселлером.

  • Yana Vorob'eva

    Дорогие друзья, публикую отзыв одного их наших благодарных учеников:
    Я занималась с Дарьей Сергеевной ИТАЛЬЯНСКИМ ЯЗЫКОМ 10 месяцев, и за это время мы проделали огромный путь » с нуля» до уровня А2-В1. За короткое время мне было необходимо освоить язык для сдачи международных экзаменов и последующего поступления в университет в Италии. На уроках особое внимание уделялось развитию навыков разговорной речи (поприветствовать, рассказать о себе, ответить на элементарные вопросы я могла уже после первых занятий), грамматике (весь материал был четко структурирован и понятен), аудированию (мы слушали диалоги и рассказы, которые способствовали пониманию итальянской речи). Также на каждом уроке обсуждали новую тему для расширения словарного запаса. На уроках было нескучно и время пролетало незаметно! Дарья Сергеевна использовала материалы из нескольких источников, что позволило нам максимально охватить чтение, грамматику, представление об итальянской культуре и языке.
    За это время я еще больше полюбила этот прекрасный язык и укрепилась в своем желании изучать его дальше.
    Дарья- настоящий профессионал своего дела, добрый и неравнодушный человек! Если Вы только начинаете изучение, или, наоборот, стремитесь достигнуть мастерства, то, уверяю Вас, занятия с Дарьей Сергеевной непременно принесут свои плоды!

  • Dasha Sologub

    Открытые уроки по английскому языку в Ave Lingva: 15.09 в 13.00
    16.09 в 19.30
    18.09 в 19.00
    Вход свободный, ждем детей и родителей!

Информация о компанииОписание организации


«Культурно-образовательный центр Ave Lingva» находится в Санкт-Петербурге по адресу Гжатская, 22 к1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Калининский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0110, 30.3876. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 11 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Культурно-образовательный центр Ave Lingva адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Нальчике подожгли еврейский культурный центр

    В Нальчике неизвестные подожгли здание еврейского культурного центра. , поджог совершили при помощи подожженных автомобильных покрышек, которые закинули в строящееся здание. Помимо этого злоумышленники оставили на стене надпись антисемитского содержания с призывом к расправе над евреями.

  • Вагину и Шалаву назвали культурным наследием России

    Неоднозначные названия населенных пунктов в России, такие как Вагина и Шалава, назвали частью культурного наследия страны. Таким мнением поделился эксперт сектора топонимической деятельности Института культурных программ Санкт-Петербурга, краевед Андрей Рыжков. Он раскритиковал идею о переименовании.

  • Захарова рассказала о помощи ЮНЕСКО Украине в сокрытии культурных ценностей

    ЮНЕСКО помогает Украине скрывать незаконно вывезенные из республики культурные ценности на территории других стран. Об этом рассказала официальный представитель российского МИД Мария Захарова. По ее словам, подвергаясь вмешательству США, Украина многие годы «разбазаривает свое собственное культурное достояние».