+78126477474, Петербургское шоссе, 64 к2, 1—8 этаж
Магазин детских сладких новогодних подарков Хочу Подарить Детям на проспекте Косыгина
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
округ Пороховые
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин детских сладких новогодних подарков Хочу Подарить Детям на проспекте Косыгина: отзывы
Описание организации
«Магазин детских сладких новогодних подарков Хочу Подарить Детям на проспекте Косыгина» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который сформирован на основании оценок 1 покупателя. Оценить антураж и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.
«Магазин детских сладких новогодних подарков Хочу Подарить Детям на проспекте Косыгина» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Косыгина проспект, 25а, 2 этаж (в районе «округ Пороховые»), что соответствует координатам на карте 59.9444, 30.4870. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Чтобы развеселить ребенка, обратите внимание на детские игрушки, которые находятся в большом ассортименте. Для покупателя в этом заведении сладости, фрукты и овощи отменного качества от лучших российских и заграничных брендов. Новогодние товары используются для приятного времяпрепровождения и организации торжества.
У Магазин детских сладких новогодних подарков Хочу Подарить Детям на проспекте Косыгина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и агентство A2:Research провели исследование, в ходе которого раскрыли сумму трат россиян на подарки для себя. Средним ценовым диапазоном на подарок для себя россияне назвали сумму от пяти до 20 тысяч рублей. Отмечается, что самым популярным презентом стала одежда. В Роспотребнадзоре назвали безопасные составляющие детского сладкого подарка. Таковыми в ведомстве считают зефир и пастилу, поскольку в составе этих сладостей присутствуют яичные белки и пюре фруктов. Леденцы, уточнила эксперт, лучше не давать детям, поскольку их легко случайно проглотить целиком и подавиться. В России захотели ввести процедуру социальной и психологической оценки детских игрушек, в рамках которой их также планируется проверять на духовность и нравственность.Релевантные новости
Смотрите также
-
Отель Hampton by Hilton
-
Кафе-пекарня цех 85 на метро Электросила, контакты
+78127757785, Московский проспект, 182, 1 этаж
-
Магазин Все дело в шляпе и, адрес
улица Савушкина, 141
-
Спа-салон Эстетик клуб на проспекте Науки, телефон
+79533605634 +78125908566, Науки проспект, 19 к2, Рейтинг 14.8.
-
Спортивная федерация бейсбола на проспекте Художников, 29 к 3
+79112135525, Художников проспект, 29 к3
-
Кладовка в Петродворцовом районе
Петергофская, 10в, 1 этаж
Хочу поделиться испорченным Новогодним настроением и возмущением, вызванным некомпетентными работниками данного интернет-магазина. Мой заказ был сделан 21 ноября (2 упаковки-мягкие игрушки), специально решила заказать пораньше, чтобы наверняка успеть подготовить подарки для детишек. Во-первых, я очень долго ждала, когда мне позвонит оператор, в итоге пришлось звонить самой через несколько часов. Сказали, что заказ принят, но товара нет в наличии, спросили, смогу ли я подождать около недели. Я была к такому готова, поэтому согласилась, при условии, что мне сообщат, когда он поступит. Спустя две недели, 4.12, так и не получив никакой информации, я позвонила Анне Зайцевой (чей телефон был указан в сообщении в почте), решила спросить, когда ждать заказ. На что получила странный ответ: заказа еще нет и я Вам не могу сказать, когда он придет, даже примерно. Скорей всего на этой неделе. Я согласилась подождать и в очередной раз попросила позвонить или написать на почту, когда можно будет его забрать. В итоге, не дождавшись звонка, или хотя бы уведомления о готовности заказа на почте (как это делают во всех нормальных магазинах) я позвонила сегодня, 13.12. Мало того, что мне сказали, что моего заказа нет, и возможно его удалили, т.к. до меня скорей всего не дозвонились, так еще и нагрубили, обвинив в неправильном отношении, якобы я сама виновата, что НАВЕРНОЕ не взяла трубку (хотя пропущенных я не видела ни на этой, ни на прошлой неделе). Причем, как-то исправить эту ситуации мне не предложили. Все, что я получила в итоге: это грубость по телефону, зря потраченное время, испорченное настроение и никакого подарка в канун нового года. Никому не посоветую этот магазин, пока операторы не научатся правильно выполнять свою работу и поймут, что покупатели — тоже люди, которые строят свои планы и хотят порадовать своих детей, а не бегать в предпраздничные дни в поисках альтернативы из-за некомпетентного обслуживания выбранного магазина.