Добавить компанию

Магазин эротических товаров Доктор Любви (Санкт-Петербург)

Магазин эротических товаров Доктор Любви: контактыКонтакты


Адрес

196066, Санкт-Петербург, Московский проспект, 222, цокольный этаж

GPS-координаты

59.8448, 30.3227

Часы работы

ежедневно: 12:00 - 21:00

Магазин эротических товаров Доктор Любви: отзывыМагазин эротических товаров Доктор Любви: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин эротических товаров Доктор Любви» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин эротических товаров Доктор Любви» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Московский проспект, 222, цокольный этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8448, 30.3227. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте. В перечне представлены эротические товары высокого качества, которые позволят обновить сексуальные отношения.

    У Магазин эротических товаров Доктор Любви адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бездомные мужчины снялись для эротического календаря

      Фотограф из США решила привлечь внимание к проблеме бездомных и начала выпускать эротические календари с ними. В соответствии с концепцией каждый год Князева находит 12 бездомных мужчин, которые готовы позировать для снимков с голым торсом. Рядом со снимками авторы публикуют истории людей на фотографиях.

    • Туктамышева оценила вероятность согласования эротической фотосессии с бойфрендом

      Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева заявила, что не стала бы согласовывать с бойфрендом эротическую фотосессию. «Если бы он сказал нет? Значит, такого мужика мне не надо. Это что такое?» — задалась вопросом она. Спортсменка подчеркнула, что женское тело — прекрасно, поэтому его можно показывать.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.