Добавить компанию

Магазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки

Магазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки: контактыКонтакты


Адрес

195220, Санкт-Петербург, Науки проспект, 21/1, 1 этаж
Гражданка

GPS-координаты

60.0116, 30.4003

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Магазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки: отзывыМагазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Науки проспект, 21/1, 1 этаж (в районе «Гражданка»), что соответствует данным на карте 60.0116, 30.4003. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, сыры отменного качества от надежных отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин фермерских продуктов Белорусская лавка на проспекте Науки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сотни табачных лавок и продуктовых были разграблены во Франции

      За четыре дня массовых беспорядков во Франции были разграблены сотни табачных лавок и продуктовых магазинов. Об этом сообщил министр экономики страны Брюно Ле Мэр на пресс-конференции. Он добавил, что нападению также подверглись торговые центры. Многие торговые точки были сожжены.

    • Врач рассказал россиянам о сдерживающих старение продуктах

      Врач-диетолог, доктор медицинских наук Михаил Гинзбург сообщил, что продукты с низкой гликемической нагрузкой замедляют эффект старения. Также, по словам специалиста, в каждый прием пищи включать овощи и потреблять больше лесных ягод, рыбы, орехов, куркумы, имбиря, зеленого чая, бобовых и кисломолочных продуктов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.