Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна

Магазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8709, 30.3775

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна: отзывыМагазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 6 к1 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 59.8709, 30.3775. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в ассортименте этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров на ул. Белы Куна адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.