Добавить компанию

Магазин кондитерских товаров (Санкт-Петербург)

Магазин кондитерских товаров: контактыКонтакты


Адрес

199034, Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 16г, 1 этаж
метро Спортивная - 1500 метров

GPS-координаты

59.9391, 30.2853

Часы работы

пн-сб: 09:00—19:00; вс: 09:00—18:00

Магазин кондитерских товаров: отзывыМагазин кондитерских товаров: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин кондитерских товаров» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин кондитерских товаров» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Большой проспект В.О., 16г, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.9391, 30.2853. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Спортивная, расстояние от нее составляет 1500 метров. Для покупателя в этом заведении сладости отменного качества от лучших отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин кондитерских товаров адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.