+79218746344, Александра Невского площадь, 2, 2 этаж
Магазин-мастерская по ремонту мобильных устройств связи, часов и фотоаппаратов Top service на метро Ленинский проспект
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Магазин-мастерская по ремонту мобильных устройств связи, часов и фотоаппаратов Top service на метро Ленинский проспект: отзывы
Описание организации
«Магазин-мастерская по ремонту мобильных устройств связи, часов и фотоаппаратов Top service на метро Ленинский проспект» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания. Заведение имеет рейтинг 1, который сформирован на основе отзывов 1 покупателя.
«Магазин-мастерская по ремонту мобильных устройств связи, часов и фотоаппаратов Top service на метро Ленинский проспект» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Новаторов бульвар, 8, цокольный этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.8509, 30.2693. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на машине. Аксессуары к мобильным телефонам, мобильные телефоны – область работы этого заведения.
У Магазин-мастерская по ремонту мобильных устройств связи, часов и фотоаппаратов Top service на метро Ленинский проспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других. Госкорпорация «Ростех» поставила в войска партию беспроводных устройств связи УГС-1, работающих в режиме громкой связи. Оборудование способно принимать и передавать звуковую информацию, находясь на расстоянии до 10 метров от базового блока. Наработка УГС-1 до отказа составляет не менее 15 тысяч часов. В Нидерландах школьникам с 1 января 2024 года ограничат использование мобильного телефона, планшета и смарт-часов на уроках. Об этом сообщило правительство страны. Решение принято по причине того, что гаджеты отвлекают детей и влияют на снижение успеваемости, объяснили в ведомстве.Релевантные новости
Смотрите также
-
Книжный магазин Азбука
-
Интернет-магазинов бытовой техники и электроники ULMART.RU на Наличной улице, контакты
+78123363777, Наличная, 40 к1
-
Интернет-гипермаркет товаров для строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру на метро Озерки, адрес
+78005503798, Энгельса проспект, 115 к1, 1 этаж
-
Магазин Zolla в ТЦ Гранд Каньон, телефон
+78123324804, просп. Энгельса, 154, 1 этаж
-
Центр инъекционной косметологии и пластической хирургии на метро Чернышевская
+78129957487 +78122754106, Кирочная улица, 41
-
Магазин косметики и парфюмерии Рив Гош в Василеостровском районе
+78003332020 +78123038554, Одоевского, 29, 1 этаж
Отвратительнейший сервис! Сплошной обман, и ужасное качество обслуживания! Ремонтировал телефон. Пообещали бесплатную диагностику с дальнейшим согласованием стоимости ремонта. Уже на этапе приема начались проблемы, где очевидно некомпетентный приемщик некорректно и неграмотно стал описывать в квитанции суть поломки. Когда ему указали на неточность, ответил, что это просто приблизительное описание, а мастера сами поймут, что нужно сделать. В итоге: никакого согласования не было, по приходу в сервис просто выставили счет, на который я не рассчитывал (классическая схема развода). Связывался с вышестоящими сотрудниками — никаких извинений, а, скорее, давление, чтоб я заплатил. Также, по их словам, сделали замену деталей (которые я не просил менять, и что невозможно проверить). Никакой вины не признают. Разумеется, я отказываюсь оплачивать очень сомнительный ремонт (а точнее, прямой развод), на что мне заявляют, что разберут телефон и приведут в исходное состояние. Опять же, выставлено все так, что виноват клиент, а не этот сервис, который нарушил договоренности. Когда поняли, что развести на указанную сумму не получится, предложили скидку. В связи с тем, что телефон был очень нужен перед поездкой в другой город, договорились на оплату со скидкой (сумма даже в этом случае необоснованная), но с условием гарантии на 2 недели. Забрал телефон, на первый взгляд все было в порядке, но про гарантию уточнял не случайно, так как чувствовал подвох. И действительно, в этот же день, поломка проявилась снова. Приношу телефон в сервис по гарантии — получаю отказ. Начали обвинять, что я специально сломал телефон, чтобы вернуть деньги, отказавшись даже проводить диагностику! В общем и целом, ужасный сервис, пренебрежительное отношение к клиенту, и просто мошенничество!