+78127307607 +78124175694, Тамбасова, 29 к1
Магазин Мир шитья на проспекте Большевиков
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин Мир шитья на проспекте Большевиков: отзывы
Описание организации
«Магазин Мир шитья на проспекте Большевиков» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который создан на основании отзывов 1 посетителя. Посмотреть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Магазин Мир шитья на проспекте Большевиков» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Большевиков проспект, 11 к2 лит А, 1 этаж (в районе «Невский»), что отвечает координатам на карте 59.9119, 30.4769. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей находится в этом заведении. Здесь находятся книги различных стилей и направлений, чтобы каждый клиент смог подобрать на свой вкус интересные варианты. Автоаксессуары – товары, которые заинтересуют автовладельца. Для покупателя в этом заведении безалкоголь высокого качества от надежных российских и зарубежных марок. Профессионалам и любителям будет полезно увидеть лучшее место, где продается оборудование для шитья.
У Магазин Мир шитья на проспекте Большевиков адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Китайская блогерша Джордин, более известная в соцсетях по нижнему @jordyn_acc1, показала простой способ подогнать джинсы по фигуре без шитья. В размещенном ролике видно, как девушка продевает пуговицу через ближайшую петлю на поясе джинсов, а затем застегивает молнию на них как обычно. Блогерша (имя и фамилия неизвестны) показала на камеру простой способ укоротить платье без шитья. На кадрах юзерша с никнеймом stitchedbyrl продемонстрировала платье-комбинацию длины миди с разрезом в области бедер. Затем инфлюэнсерша отрезала часть подола изделия, загнула несколько сантиметров юбки внутрь. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Красносельский район Школа № 7
-
Магазин Marry Rain в ТЦ ПИК, контакты
Ефимова, 2, 3 этаж, Рейтинг 10.3.
-
Завод Экран в Красносельском районе, адрес
+78127414572, Кингисеппское шоссе, 53, 1 этаж
-
Нотариус Корецкая Е.Г., телефон
+78125705757 +78125700070..., Большая Морская, 21, 1 этаж
-
СТО Всё включено в Московском районе
+78124541088 +78129863024, Кубинская, 76 к4 лит З, 6 бокс; 1 этаж
-
Салон Невская Оптика на Заводском проспекте
+78124812610 +78124811518, Заводской проспект, 16, 1 этаж
Категорически не рекомендую сервис-центр «Мир шитья» на пр. Большевиков.
Столкнулась с грубым, на грани хамства, обслуживанием, навязыванием дорогостоящего, без предварительной диагностики, ремонта, попыткой внести в перечень неисправностей несуществующие дефекты. Так формулировка «механические повреждения корпуса», под которую, согласитесь, можно подвести все что угодно, по моему настоянию трансформировалась в «потертости». Для того, чтобы их рассмотреть «мастер» сунул мне лупу, со словами — » Если такая щепетильная, разглядывай их сама....»
В таких условиях машину сдавать не хотелось, но требовалась профессиональная помощь и я положилась на хорошую репутацию фирмы.
В результате за замену блока питания я заплатила 9.000.(вместо первоначальных предлагаемых 30.000 за замену платы)))) и поспешила забрать машину.
Дома, обнаружились дефекты, которых до ремонта не было, а именно трещины по всему периметру корпуса, там где машину вскрывали, вмятины на центральной панели…
Я,в тот же день, зафиксировала все повреждения и обратилась на сайт компании. Меня переадресовали к» госпоже» Малиновской, ее статус не очень понятен,то ли руководитель сервис-центра, то ли директор магазина. От ее имени пришло сообщение, что в течении Десяти дней будет проведена проверка на основании аудио и видеозаписей, и,соответственно, дан ответ.
Ответ пришел только через три недели от от озвученного срока, соизволили, спасибо.....Это была стандартная от
отписка,в которой указывалось,что после проверки нарушении не выявлено.
Возникают закономерные сомнения в качестве, проведенной Малиновской проверке, ведь нарушении достаточно, хотя бы по части этики общения мастера с клиентом.
Т.е., по мнению мадам Малиновской, ситуация, где мне пришлось останавливать » истерику » мастера и просить его вернуться к выполнению профессиональных обязанностей, является нормой?
Халатное отношение к работе тоже норма?
Потертости, указанные в акте приемки, чудесным образом превратились в трещины на корпусе машины тоже норма?
Рыба гниет с головы)))) Вы, руководитель предприятия, несостоятельны и профессиональны. Даже Ваши продавцы в курсе, что на точке работает проблемный мастер, которого Вы покрываете. СТЫДНО ЗА ТАКУЮ «РАБОТУ»))) Позор Вам!
Я являлась покупателем и клиентом фирмы десять лет! ТЕПЕРЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПРИХОДИТЬ К ВАМ НЕ ТОЛЬКО В СЕРВИС, НО И ЗА ПОКУПКАМИ. ВЫ НА РАЗ ОБРУШИЛИ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ФИРМЫ » БЕРНИНА».....Еще раз,просто позор!
А рядовым продавцам фирмы большое спасибо! За профессионализм, порядочность и человечность)))))