Добавить компанию

Магазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки

Магазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки: контактыКонтакты


Адрес

194354, Санкт-Петербург, Сикейроса, 8, 1 этаж
округ Сосновское

GPS-координаты

60.0351, 30.3280

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки: отзывыМагазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, 8, 1 этаж (в районе «округ Сосновское»), что отвечает данным на карте 60.0351, 30.3280. Добраться в это место можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от проверенных отечественных и зарубежных компаний.

    У Магазин молочной и колбасной продукции на метро Озерки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.