Добавить компанию

Магазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий

Магазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий: контактыКонтакты


Адрес

196244, Санкт-Петербург, Космонавтов проспект, 28 к1, 1 этаж
округ Гагаринское

GPS-координаты

59.8599, 30.3504

Часы работы

пн-сб: 10:00—21:00; вс: 10:00—20:00

Магазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий: отзывыМагазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Космонавтов проспект, 28 к1, 1 этаж (в районе «округ Гагаринское»), что соответствует данным на карте 59.8599, 30.3504. Доехать сюда можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине сладости, молочные продукты, сыры высокого качества от лучших отечественных и заграничных компаний.

    У Магазин молочной продукции мяса и кондитерских изделий адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти собрались запретить вывоз из России некоторых видов мяса птицы

      Минсельхоз предложил на полгода запретить вывоз из России некоторых видов мяса птицы. Инициатива объясняется необходимостью сдерживать рост цен на социально значимую продукцию и не допускать дефицит. Виды продукции, экспорт которой попадет под запрет, в материалах не приводятся.

    • В Москве отремонтировали 35 молочных кухонь за год

      В Москве после ремонта заработали еще 26 молочно-раздаточных пунктов. Всего с начала 2023 года в столице отремонтировали и привели к новому стандарту 35 молочных кухонь в 26 районах города. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.