Добавить компанию

Магазин молочной продукции на метро Чёрная речка

Магазин молочной продукции на метро Чёрная речка: контактыКонтакты


Адрес

197183, Санкт-Петербург, Карельский переулок, 3 к2, 1 этаж

GPS-координаты

59.9873, 30.2952

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин молочной продукции на метро Чёрная речка: отзывыМагазин молочной продукции на метро Чёрная речка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции на метро Чёрная речка» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин молочной продукции на метро Чёрная речка» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Карельский переулок, 3 к2, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.9873, 30.2952. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом заведении молочные продукты, сыры отличного качества от популярных российских и заграничных брендов.

    У Магазин молочной продукции на метро Чёрная речка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Турция отказалась пропускать военные корабли в Черное море

      Анкара намерена и дальше добросовестно соблюдать Конвенцию Монтре о недопуске военных кораблей нечерноморских стран в акваторию Черного моря, говорится в заявлении Минобороны Турции. «Важно сохранять стабильность и баланс в Черном море в рамках принципа "региональной ответственности"», — указали в ведомстве.

    • В Москве отремонтировали 35 молочных кухонь за год

      В Москве после ремонта заработали еще 26 молочно-раздаточных пунктов. Всего с начала 2023 года в столице отремонтировали и привели к новому стандарту 35 молочных кухонь в 26 районах города. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.