Добавить компанию

Магазин молочных продуктов и сыров на метро Автово

Магазин молочных продуктов и сыров на метро Автово: контактыКонтакты


Адрес

198096, Санкт-Петербург, Стачек проспект, 94 к3, 1 этаж

GPS-координаты

59.8665, 30.2619

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 10:00—19:00

Магазин молочных продуктов и сыров на метро Автово: отзывыМагазин молочных продуктов и сыров на метро Автово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочных продуктов и сыров на метро Автово» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин молочных продуктов и сыров на метро Автово» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Стачек проспект, 94 к3, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.8665, 30.2619. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине молочные продукты, сыры высокого качества от популярных российских и зарубежных изготовителей.

    У Магазин молочных продуктов и сыров на метро Автово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.