Добавить компанию

Магазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества

Магазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества: контактыКонтакты


Адрес

194021, Санкт-Петербург, Непокорённых проспект, 2, 1 этаж; центр Леонтина
Выборгский

GPS-координаты

59.9986, 30.3661

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества: отзывыМагазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Непокорённых проспект, 2, 1 этаж; центр Леонтина (в районе «Выборгский»), что отвечает координатам на карте 59.9986, 30.3661. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине молочные продукты, мясо, сыры достойного качества от проверенных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Магазин молочных продуктов на метро Площадь Мужества адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • На Украине возник дефицит необходимого для жизни продукта

      На Украине возник дефицит молока из-за массового вырезания рогатого скота, цены на молочные продукты за последние месяцы растут на 5-7 процентов. Причиной стало то, что частные компании сокращают поголовье рогатого скота. Прежде всего это касается прифронтовых областей.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.