Добавить компанию

Магазин на метро Электросила

Магазин на метро Электросила: контактыКонтакты


Адрес

196128, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3, 1 этаж
округ Новоизмайловское

GPS-координаты

59.8744, 30.3046

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин на метро Электросила: отзывыМагазин на метро Электросила: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин на метро Электросила» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин на метро Электросила» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Новоизмайловский проспект, 3, 1 этаж (в районе «округ Новоизмайловское»), что отвечает данным на карте 59.8744, 30.3046. Добраться в это место можно на автомобиле. Для покупателя в этой компании сладости, молочные продукты, сыры отличного качества от проверенных российских и заграничных производителей.

    У Магазин на метро Электросила адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Полицейские задержали пытавшегося поджечь вход в здание суда россиянина

      ...Пожар произошел под вывеской районного суда. Возгорание быстро удалось потушить. Прибывшие на место полицейские задержали мужчину, который после поджога направился к станции метро «Электросила». Истории без цензуры и запретов. Подписывайтесь на «Ленту дна» в...

    • Названы худшие для жизни районы Петербурга

      ...приводит РБК со ссылкой на исследование инвестиционной компании Realiste. Самыми неблагоприятными локациями Петербурга, по выводам ИИ, стал район Московской заставы (рядом с метро «Парк Победы», «Электросила» и «Московские ворота»), заработавший индекс минус 82,7. На плохом показателе сказались 12 заброшенных построек, шесть заводов, 15 котельных...

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.