Добавить компанию

Магазин Настоящий Вологодский Продукт

Магазин Настоящий Вологодский Продукт: контактыКонтакты


Адрес

195267, Санкт-Петербург, Ушинского, 25 к1, 1 этаж
Калининский

GPS-координаты

60.0363, 30.4110

Часы работы

пн-пт: 10:00—21:00; сб-вс: 10:00—20:00

Магазин Настоящий Вологодский Продукт: отзывыМагазин Настоящий Вологодский Продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Настоящий Вологодский Продукт» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин Настоящий Вологодский Продукт» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 25 к1, 1 этаж (в районе «Калининский»), что соответствует данным на карте 60.0363, 30.4110. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, сладости, чай и кофе достойного качества от популярных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Магазин Настоящий Вологодский Продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Кардиолог назвала три вредных для сердца продукта

      Врач-кардиолог Олег Варфоломеев призвал сократить употребление трех продуктов, чтобы вернуть контроль над холестерином. Он назвал высокий уровень этого вещества «тихим убийцей», который повышает риск болезней сердца. При этом некоторые продукты питания могут повысить уровень насыщенных жиров.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    другие компанииСмотрите также