Добавить компанию

Магазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня

Магазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9997, 30.2168

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня: отзывыМагазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 34 к1, 1 этаж (в районе «Приморский»), что отвечает данным на карте 59.9997, 30.2168. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Магазин натуральных продуктов Casanier на метро Старая Деревня адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Назван вред натуральных соков для фигуры и здоровья

      Натуральный сок усиливает голод, жажду, способствует набору веса, появлению хронического воспаления и повышению кровяного давления. Негативное воздействие натуральных соков на фигуру и состояние здоровья объясняется высоким содержанием в них фруктозы, которая блокирует чувство сытости.

    • Больше 30 российских деревень закрыли на карантин из-за вспышки птичьего гриппа

      Больше 30 российских деревень попали под карантин из-за вспышки птичьего гриппа. Об этом сообщил первый заместитель руководителя администрации Череповецкого района Вологодской области Антон Акулинин, чьи слова приводит РИА Новости. По его словам, в деревнях, которые закрыли на карантин, запрещен выгул домашней птицы.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.