+79992163755 +78129466237, Белоостровская, 20, 31-Б офис; 3 этаж
Магазин одежды 4:20 shop
Контакты
Телефон
Адрес
округ Смольнинское
метро Площадь Александра Невского - 1400 метров
GPS-координаты
Часы работы
Магазин одежды 4:20 shop: отзывы
Описание организации
«Магазин одежды 4:20 shop» находится в Санкт-Петербурге по адресу Красноборский переулок, 8, цокольный этаж. Заведение находится в районе «округ Смольнинское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9352, 30.3731. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Магазин одежды 4:20 shop» всего 1400 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Магазин одежды 4:20 shop адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Российская плюс-сайз-модель Диана (фамилия не указывается) подала в суд на магазин Tatika из-за одежды маленьких размеров. Отмечается, что 27-летняя манекенщица посетила указанный шоурум в торговом центре «Афимолл» Москве, где, как она впоследствии выяснила, продавалась одежда только маленьких размеров — XS, S и M. Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера. Карьерный эксперт службы занятости населения Москвы Светлана Семеренко назвала россиянам лучшую одежду для удачного собеседования. По словам специалистки, внешний вид соискателя крайне важен, поскольку работодатель на первой встрече складывает впечатление о нем благодаря одежде, прическе, аксессуарам и другим деталям.Релевантные новости
Смотрите также
-
Региональный юридический центр СПБ-ПРОФФ
-
Общественная организация Профсоюз работников народного образования и науки РФ на метро Парк Победы, контакты
+78123713379 +78123734717, Ленсовета, 6 лит А, 402 кабинет; 4 этаж
-
Управление МВД России по Пушкинскому району Отдел ГИБДД в Пушкинском районе, адрес
+78125731991 +78124664872..., Новая (Тярлево), 1
-
Магазин одежды befree на метро Автово, телефон
+78124481833 +78002500102, Стачек проспект, 99, 1 этаж
-
Оконный завод Строй Вектор
+78123850812 +78129826272, Обуховской Обороны проспект, 112 к2 лит З, 702А офис;...
-
Магазин верхней одежды и аксессуаров на метро Приморская
Одоевского, 29, 3 секция; 2 этаж
Не могу оставить отрицательный отзыв- в плане выбора и качества продукции все сносно, но вот в плане консультации это другой вопрос. Долго выбирал заказ, когда все правильно оформил и сформировал заявление и отправил его Екатерине, пришлось ждать около 12 часов для ответа. После узнал что выбранной вещи в наличии не имеется (в фотоальбоме «вещьнэйм в наличии» та самая вещь убрана не была) Выбрав аналог и заного составив заявление, я был очень неприятно возмущен ответом консультанта: «У нас нет доставки по Севастополю.Приходите к нам в магазин и выбирайте». Возмутило меня то, что в первом заполненом мной заявлении было указанно что город в который я хочу заказать доставку это Севастополь. Больше этого меня возмутило, что в информации о доставке ясно написано что доставка осуществляется с города Крыма и поправки о исключении Севастополя не имелось. Далее мне пишут: » Вы первый человек за всю историю магазина, который требует доставку по Севастополю«-забавно? Конечно! Я оплачиваю доставку и меня крайне возмущает факт такого отношения к покупателю, объяснений причин такого исключения не было. Далее цитаты: Я: «Ну вот так бывает, с нынешним положением: парад кораблей и репетиции, довольно трудно уложиться в время работы катера, ибо на северной стороне жить не здорово может быть к тому же я имею проблемы со здоровьем и мне легче зайти на почту, что рядом с домом, чем проделывать огромный путь» Консультант: «С северной до центра города 15 мин на катере. Дима, доставки по Севастополю у нас нет и решить этот вопрос лично для Вас не в моей компетенции. Зачем Вы мне все это высказываете?» Я: «Разве вы не принимаете критику и выражения неудобств и недовольств по этому поводу? Это достаточно грубо, но все же прошу прощения за отнятое время, хотя консультант может быть и лояльнее Всего доброго.» Консультант: » Я с Вами беседовала максимально лояльно) До свидания!» Вот такая неприятная ситуация произошла, но в целом идея магазина, качество и консультация непосредственно в самом магазине на уровне