Добавить компанию

Магазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина

Магазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина: фотоФотографии


Магазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

195271, Санкт-Петербург, Замшина, 33, 1 этаж
Финляндский

GPS-координаты

59.9825, 30.4095

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 23:00

Магазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина: отзывыМагазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина: отзывы


  • Оленька Шадрина

    По акции,норм суши то взять

Информация о компанииОписание организации


«Магазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина» находится в Санкт-Петербурге по адресу Замшина, 33, 1 этаж. Заведение находится в районе «Финляндский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9825, 30.4095. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Магазин по продаже суши и пиццы на улице Замшина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России появится повод для повышения цен на гамбургеры и пиццу

    Налог на добавленную стоимость (НДС) для отдельных категорий фастфуда — гамбургеры, сэндвичи, чизбургеры, замороженная пицца и другие похожие блюда — с 1 октября закрепят на уровне 20 процентов. В настоящее время указанный фастфуд можно отнести к хлебобулочным изделиям длительного хранения

  • Россияне массово отравились в кафе с суши и пиццей

    В Чувашии произошло массовое отравление посетителей кафе. Острую кишечную инфекцию зафиксировали у десяти человек, в том числе шестерых детей. В ведомстве выяснили, что все заболевшие посещали заведение общественного питания под названием «Сушистик», в меню которого представлены роллы, суши и пицца.

  • Стало известно о массовой подделке сыра в российских пиццах

    Сотрудники Роскачества обнаружили фальсификат сыра в половине проверенных пицц «Маргарита» в известных российских торговых сетях и пиццериях. Вместо натурального ингредиента аналитики столкнулись с его модификацией — сырным продуктом с растительными жирами, которые не были указаны на маркировке.