Добавить компанию

Магазин продуктов из Казахстана Алтынкум

Магазин продуктов из Казахстана Алтынкум: контактыКонтакты


Адрес

195257, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 75а, 1 этаж
Калининский

GPS-координаты

60.0171, 30.4031

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин продуктов из Казахстана Алтынкум: отзывыМагазин продуктов из Казахстана Алтынкум: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин продуктов из Казахстана Алтынкум» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин продуктов из Казахстана Алтынкум» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Гражданский проспект, 75а, 1 этаж (в районе «Калининский»), что соответствует данным на карте 60.0171, 30.4031. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для покупателя здесь колбасы, сладости, сыры отменного качества от популярных отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин продуктов из Казахстана Алтынкум адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Турция оценила последствия отказа от продуктовой сделки

      Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу в беседе с телеканалом 24TV оценил последствия отказа от продуктовой сделки. По его словам, цены на продовольствие в мире вырастут, если продуктовая сделка не будет продлена. Он отметил, что сделка принесла пользу «всем странам в мире — как бедным, так и богатым».

    • США решили помочь Казахстану в вопросе соблюдения антироссийских санкций

      В отчете Министерства финансов США по итогам поездки делегации в Казахстан 23-26 апреля говорится, что США готовы помочь Астане обеспечить соблюдение антироссийских санкций. Они предложили помощь в том, «чтобы обеспечить соблюдение санкций и минимизировать экономические последствия этого для Казахстана».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.