Добавить компанию

Магазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино

Магазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

60.0347, 30.4513

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино: отзывыМагазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Даниила Хармса, 8, 1 этаж (в районе «Красногвардейский»), что соответствует данным на карте 60.0347, 30.4513. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине молочные продукты, мясо, сыры отменного качества от надежных отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин продуктов Зелёный берег на метро Девяткино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России захотели запретить называть «зелеными» продукты без экосертификатов

      Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, предполагающий введение запрета на использование маркировки «эко», «био» и «зеленый» для продуктов без подтверждения производителем того факта, что товар произведен в соответствии с законом «Об органической продукции».

    • Врач рассказал россиянам о сдерживающих старение продуктах

      Врач-диетолог, доктор медицинских наук Михаил Гинзбург сообщил, что продукты с низкой гликемической нагрузкой замедляют эффект старения. Также, по словам специалиста, в каждый прием пищи включать овощи и потреблять больше лесных ягод, рыбы, орехов, куркумы, имбиря, зеленого чая, бобовых и кисломолочных продуктов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.