Добавить компанию

Магазин религиозных товаров на метро Автово

Магазин религиозных товаров на метро Автово: контактыКонтакты


Адрес

198303, Санкт-Петербург, Маршала Жукова проспект, 30 к1, 1 этаж; универсам Сезон

GPS-координаты

59.8573, 30.2307

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин религиозных товаров на метро Автово: отзывыМагазин религиозных товаров на метро Автово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин религиозных товаров на метро Автово» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин религиозных товаров на метро Автово» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Маршала Жукова проспект, 30 к1, 1 этаж; универсам Сезон (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8573, 30.2307. Добраться в это место можно на автотранспорте. В этой компании представлены религиозные товары, соответствующие нынешним канонам.

    У Магазин религиозных товаров на метро Автово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Кремль анонсировал встречу Путина с религиозными лидерами России

      Президент России Владимир Путин намерен встретиться с руководителями всех основных религиозных конфессий страны. Об этом сообщается на сайте Кремля.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.