Добавить компанию

Магазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект

Магазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект: контактыКонтакты


Адрес

197372, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 12, цокольный этаж
Приморский

GPS-координаты

60.0078, 30.2568

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект: отзывыМагазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Комендантский проспект, 12, цокольный этаж (в районе «Приморский»), что соответствует координатам на карте 60.0078, 30.2568. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, сыры отменного качества от лучших отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Магазин Свежая корзина на метро Комендантский проспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине захотели ввести штрафы за нарушение комендантского часа

      Украинские депутаты приняли законопроект, предусматривающий штрафы для граждан и владельцев общепита за нарушение комендантского часа. Так, владельцы работающего в неположенное время ресторанов и кафе могут заплатить до 4,6 тысячи долларов. Для граждан предусмотрено наказание в несколько раз ниже.

    • В ДНР разъяснили условия комендантского часа для пересекающих границу

      Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин заявил, что для пересекающих административную границу специальные ограничения, действующие в рамках комендантского часа, отменены. Это сделано для того, чтобы не создавать людям лишний дискомфорт и не допускать транспортного коллапса.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.