Добавить компанию

Магазин сыров элитных для ресторанов

Магазин сыров элитных для ресторанов: контактыКонтакты


Адрес

197374, Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 2 к1, 28 место; 1 этаж
Приморский

GPS-координаты

59.9889, 30.2549

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин сыров элитных для ресторанов: отзывыМагазин сыров элитных для ресторанов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин сыров элитных для ресторанов» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин сыров элитных для ресторанов» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Торфяная дорога, 2 к1, 28 место; 1 этаж (в районе «Приморский»), что соответствует данным на карте 59.9889, 30.2549. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от лучших российских и зарубежных брендов.

    У Магазин сыров элитных для ресторанов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Элитное жилье в Москве подорожало сильнее новых автомобилей

      В первом полугодии 2023 года темпы подорожания элитного жилья в Москве оказались сильнее, чем повышение цены на новые автомобили. Об этом сообщает News.ru со ссылкой на данные агентства Intermark Real Estate. Так, за первые шесть месяцев текущего года элитные новостройки в столице прибавили в цене 8,8 процента.

    • Рестораны Великобритании стали убирать томаты из пиццы из-за их дороговизны

      В итальянских ресторанах Великобритании вынуждены отказываться от томатов для приготовления пиццы и пасты. Это обусловлено скачком цен на электроэнергию и овощи. Поварам приходится готовить белые пиццы — с сыром и овощами. Эксперты рынка предрекают закрытие ресторанов в сложившихся условиях.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.