+78122423841, Передовиков, 21, 1 этаж
Магазин велосипедов BRO`bike Shop
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Магазин велосипедов BRO`bike Shop: отзывы
Описание организации
Велосипеды, выставленные в этой компании, позволят выбрать экземпляр для спорта или отдыха.
У Магазин велосипедов BRO`bike Shop адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Ленинградской области поезд сбил мигранта на велосипеде. Инцидент произошел 8 октября около 20:00 на железнодорожном перегоне «Заневский пост 2 — Манушкино». Электричка, следующая из Петербурга в Волховстрой, по касательной задела 31-летнего гражданина ближнего зарубежья. Школьник из Владикавказа попытался сбежать на велосипеде в Волгоград, но попал на границу с Грузией. Шестиклассник не знал дороги и приехал на контрольно-пропускной пункт «Верхний Ларс». Свой поступок он объяснил тем, что боялся наказания за невыученное домашнее задание. Отсутствие сына родители заметили сразу. Серийного велосипедного вора поймали благодаря трехдневному пикету женщины, которая его выследила. 49-летний житель Уитни, графство Оксфордшир, Дэвид Сигер украл восемь велосипедов за лето 2022 года. Одной из пострадавших от его действий стала жительница Уитни Фиона Бэйтман, которая выследила Сигера вместо полиции.Релевантные новости
Смотрите также
-
Центр молодежной консультации
-
Отель Да Винчи на метро Озерки, контакты
+78125962115 +78124546818, Выборгское шоссе, 5 к1, 2 этаж
-
Магазин одежды Sullen, адрес
+79118334465, Набережная реки Фонтанки, 38, цокольный этаж
-
Салон красоты Li-lak, телефон
+79118347967, улица Фрунзе, 6Б, Рейтинг 2.9.
-
Политическая партия Справедливая Россия на метро Гражданский проспект
Демьяна Бедного, 19
-
Клининговая компания Компания Чистоты в ТЦ Miller Center
+78123854347, Комендантский проспект, 11, офис 44
Нахожусь в Лондоне до начала октября. Если кому-то что-то нужно из фирменого магазина пишите, привезу
Обновляю-поднимаю топик
Воскресенье в 8.25 экспресс с Балтийского вокзала.
Выходим в Сиверской.
Билет покупаем в одну сторону!
Возвращаться будем из Суйды.
Сбор до 8.10 в центре зала,далее наш любимый 3-ий вагон с головы,голову считать
Покатим по замечательным местам.
Погода будет Прекрасная
Суббота, 22.08.2015, Финляндский вокзал,поезд в 9.28.
Едем до Сосново,а там крутим педали вдоль Бурной до Ладоги через Запорожское.
Маршрут примерный,Страва выбирает безопасные дороги.
Погоду обещают жаркую,возможно и искупаемся
Складнички прекрасно ездили,дорога-асфальт,машин мало,камазов нет
На данный момент из едущих только Я и Стрекоза
На втором фото-кусочек трека,который увидела месяц назад, лишилась покоя от желания обязательно поехать в те места,а собралась только сейчас
Вчера мы совершили очередной однодневный велопоход выходного дня. На этот раз маршрут был короче (всего около 60км), но от этого не менее интересный. Нас опять было семеро: 4 барышни в сопровождении 3 мужчин, на 3 Бро, 3 Стри и Джайнте.
Нам удалось пройти весь намеченный маршрут и найти и осмотреть все намеченные объекты, погода была лучше прежнего.
Всем участникам спасибо за прекрасную компанию.
Итак, первое сентября, день знаний, который обернулся для меня в день познаний.
Расскажу свои 15 километров о бромптоне (M6L) после сезона на стриде.
В собранном виде. Что радует — он компактен :) В метро в чехле похож на аккордеон, сегодня два раза проходил через турникеты без проблем. Думаю это пригодится в дальних путешествиях в смешанном режиме. Размер позволяет держать его прямо у себя под столом на рабочем месте — стриду приходилось ставить в гардероб. У меня стоковые колесики — катить не очень удобно. В метро нес в руке — тут стрида конечно в выигрыше, хотя и от нее устает рука в запястье. Вес позволяет нести велосипед, периодически меняя руки.
В магазине положил в тележку. Тележка маленькая, бром отлично влез и оставил совсем немного места для продуктов — стимул не жрать :)
В боевом положении.
Тут раскрываются все преимущества. База длинная и посадка более растянутая (М руль), что лично для меня приятнее. Амортизация. О, Боги, мягкость хода такая, словно я плыву.Я бы даже сочинил поэму. Мои руки и зад не верили своим ощущениям. Жесткий аморт сзади + брукс отлично сглаживают все неровности. Удивил руль с вилкой — они работают как рессора, гася все фронтальные удары от неровностей, немного «звеня» в раму. На стриде это были хардкорные удары в запястья.
Трансмиссию бромптона я пока не понял. На стриде очень удобная передача и я к ней привык, на броме по-другому и ничего сказать не могу. Но имея несколько передач сегодня примерно в том же темпе что и на стриде прошел ушаковку на 2 минуты быстрее. Тормоза сегодня были проверены экстренным торможением — после стриды их просто нет, низкая информативность в ручках, при экстренном торможении вышел на 2—3 метра дальше предполагаемой точки останова. Можно было жать сильнее, но побоялся сделать оверкиль, вернее оверруль. Надо привыкать и закладывать больше дистанции на торможение. Сказанное касается сравнения со стридой. Так они есть, их можно понять, особенно после вибрейков, но слабенькие. Нормально гасят с высоких скоростей до средних, но дальше как-то очень слабо.
Управляемость отменная, руль неожиданно острый, даже после стриды. Очень приятно :) Можно делать резкие маневры, но поначалу надо привыкнуть к рулю. Вспоминая свой первый опыт на броме после стриды рекомендую расслабиться и слегка лечь на него телом — будет значительно удобнее. Если пытаться держать баланс вертикальнее корпусом — будет вилять.
Покрышки. Первое впечатление — шумные, очень шумные (стандартные бромптон кевлар). Но возможно это от более высоких скоростей, или они еще не прикатались.
Общие впечатления. Главное — нет вау-эффекта со стороны окружающих. Невероятно спокойно сегодня проехал везде, собирая минимум взглядов. Приятно :) Вау-эффект был у коллег-велосипедистов :) Второе — его очень непривычно катить рядом с собой — в стриде есть крутой вынос, в броме не знаешь за что ухватиться. Третье — очень хочется сумку на раму — на стриде стоит багажник, куда вполне можно положить много всего. В сумку на раму можно положить еще больше, но пока у меня ее нет :)
Резюмируя — это другой велосипед. Он очень приятен в своих ездовых ощущениях. Не так мобилен в метро из-за отсутствия возможности катить его, зато его можно поставить и он не съедает много пространства. Со стридой я ездил стоя. 15 километров — это мизерная дистанция, но она показывает весь контраст ощущений, когда ты только пересел с одного велосипеда на другой. В дальнейшем я привыкну к брому и ощущения сгладятся, поэтому пишу этот пост сейчас. Постараюсь рассказать о своих ощущениях от обоих велосипедов после привыкания к брому, но это позже.
Апдейт — у брома низкий кареточный узел, цеплял сегодня в поворотах носочками :)