Добавить компанию

Магазин Вологодские продукты на метро Нарвская

Магазин Вологодские продукты на метро Нарвская: контактыКонтакты


Адрес

198099, Санкт-Петербург, Оборонная, 1, 1 этаж

GPS-координаты

59.8948, 30.2749

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин Вологодские продукты на метро Нарвская: отзывыМагазин Вологодские продукты на метро Нарвская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Вологодские продукты на метро Нарвская» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин Вологодские продукты на метро Нарвская» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Оборонная, 1, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 59.8948, 30.2749. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, молочные продукты достойного качества от лучших российских и заграничных марок.

    У Магазин Вологодские продукты на метро Нарвская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Врач рассказал россиянам о сдерживающих старение продуктах

      Врач-диетолог, доктор медицинских наук Михаил Гинзбург сообщил, что продукты с низкой гликемической нагрузкой замедляют эффект старения. Также, по словам специалиста, в каждый прием пищи включать овощи и потреблять больше лесных ягод, рыбы, орехов, куркумы, имбиря, зеленого чая, бобовых и кисломолочных продуктов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.