Добавить компанию

Мясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26

Мясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26: контактыКонтакты


Адрес

197349, Санкт-Петербург, Сизова проспект, 26, 1 этаж
Приморский

GPS-координаты

60.0116, 30.2749

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Мясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26: отзывыМясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Мясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Сизова проспект, 26, 1 этаж (в районе «Приморский»), что отвечает координатам на карте 60.0116, 30.2749. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента здесь сладости, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных отечественных и заграничных марок.

    У Мясной магазин и молочной продукции на проспекте Сизова, 26 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.