Добавить компанию

Мясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе

Мясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе: контактыКонтакты


Адрес

196634, Санкт-Петербург, Колпинское шоссе, 40 к1, 1 этаж
Шушары

GPS-координаты

59.7433, 30.4852

Часы работы

пн: 11:00—21:00; вт-вс: 09:00—21:00

Мясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе: отзывыМясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Мясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Колпинское шоссе, 40 к1, 1 этаж (в районе «Шушары»), что отвечает данным на карте 59.7433, 30.4852. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных российских и заграничных производителей.

    У Мясной магазин Новгородский Бекон на Колпинском шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предостерегли от употребления одного популярного супа

      Популярные супы на мясном бульоне способны навредить организму и спровоцировать серьезные заболевания, предупредил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он отметил, что чрезмерное употребление мясных супов может привести к камням в почках, проблемам с суставами, сердечно-сосудистым и иным заболеваниям.

    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.