Добавить компанию

Молочная лавка Добрая корова

Молочная лавка Добрая корова: контактыКонтакты


Адрес

191028, Санкт-Петербург, Литейный проспект, 23, 1 этаж
округ Литейный
метро Площадь Александра Невского - 2900 метров

GPS-координаты

59.9426, 30.3482

Часы работы

пн-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—20:00

Молочная лавка Добрая корова: отзывыМолочная лавка Добрая корова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Молочная лавка Добрая корова» – это торговое заведение с широким выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Молочная лавка Добрая корова» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Литейный проспект, 23, 1 этаж (в районе «округ Литейный»), что соответствует координатам на карте 59.9426, 30.3482. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Площадь Александра Невского, расстояние от нее насчитывает 2900 метров. Для клиента здесь колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Молочная лавка Добрая корова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • 70-летняя россиянка попала в больницу со сломанными ребрами из-за коровы

      В Красноярском крае 70-летняя пенсионерка попала в больницу со сломанными ребрами из-за коровы. Нападение произошло в селе Нижние Куряты. Пожилая россиянка вышла погулять с собакой и заметила на мосту корову. Рогатая двинулась в сторону пенсионерки, та испугалась и решила скрыться за столбом.

    • Корова напала на гулявшую девушку и лишила ее возможности есть на две недели

      Жительница Великобритании пережила нападение агрессивной коровы во время прогулки. 26-летняя Кэтрин Миерас гуляла с собакой по полю, когда увидела, что на нее несется 400-килограммовая корова. Животное подбежало к девушке и дважды боднуло ее. Миерас закричала от боли, чем отпугнула корову.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.