+78124522125, Красного Курсанта (Павловск), 9 лит А
Оптово-розничная компания АвтоТехЦентр (Санкт-Петербург)
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Оптово-розничная компания АвтоТехЦентр: отзывы
Описание организации
«Оптово-розничная компания АвтоТехЦентр» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.
«Оптово-розничная компания АвтоТехЦентр» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Московское шоссе, 23 к2, 3 этаж (в районе «Московский»), что отвечает данным на карте 59.8195, 30.3530. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Автозапчасти для грузовых автомобилей – продукты, которые привлекут владельца авто.
У Оптово-розничная компания АвтоТехЦентр адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Крупнейшие производители курятины начали снижать оптовые цены. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пообещала проверить обоснованность подорожания мяса. Также ФАС рекомендовала розничным продавцам соразмерно уменьшать стоимость курицы в магазинах после снижения цен или получения скидок от поставщиков. Оптовые цены на бензин АИ-95 в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 29 сентября продолжили расти. Стоимость этого вида топлива увеличилась на 0,42 процента, до 60 648 рублей за тонну. В то же время дизель подешевел на 1,77 процента, до 62 074 рублей за тонну топлива. С 9 августа вступил в силу запрет на поставки некоторых автомобилей из Японии в Россию. Это касается машин с двигателями объемом более 1,9 литра. Причем ограничения распространяются как на новые, так и на подержанные автомобили. Ограничения касаются не только автомобилей с ДВС, но также электромобилей и гибридов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе КСП на улице Красного Курсанта
-
Сеть центров коррекции зрения Линкон, контакты
+78127841358, Кронштадтская, 13, 2 этаж
-
Центр Большого Тенниса СПб на набережной Мартынова, адрес
+79217402958, набережная Мартынова, 38
-
Новостройки Первое Агентство Недвижимости на Ждановской улице, 45б стр р, телефон
+78123631637, Ждановская, 45Б стр
-
Омикрон
+78122425008 +78123350515, Стачек проспект, 47 лит А, 432 офис; 4 этаж
-
Бутик-отель Landorff
+78126771442 +78126771443, Гороховая улица, 41
Помощь при выборе и покупке автомобиля
Двигатель Wartsilla Sulzer RTA96
габаритность:
вес 2300тонн
длина 27 метров
высота 13тетров
рабочий объём цилидра: 1920литров
суммарный рабочий объём:
25480литров
мощность каждого цилиндра:
8200л/с
максимальная мощность: 108920л/с при 102 об/мин
крутящий момент:
7907720 Нм при 102 об/мин
диаметр поршня: 96см
рабочий ход поршня:
2.5метра
масса поршня: 750кг
масса коленвала:
300тонн
расход топлива:
6300литров/час
CARISMA 2002 г.в.седан.Нужны: — заднее правое крыло
— задняя правая дверь
— правое зеркало с подогревом и электроприводом.
— переключатель стеклоподъемника (передний правый) MR792851
ответ в лс.заранее спасибо
СЛОВАРЬ Народных терминов
Алкоголик (Алкаш) — Предохранитель против замерзания
Бабина — Катушка зажигания
Байпас — Патрубок водяного охлаждения
Баклуша — Механизм переключения делителя КПП КАМАЗ
Балон — Колесо автомобиля
Банан — указатель поворота КАМАЗ Евро
Баранка — руль
Башка — Головка блока цилиндров
Бендикс — Привод стартера
Браслет — подшипник на КПП ЯМЗ
Беговая дорожка — Кольцо сальника задней ступицы
Вариатор — Сопротивление добавочное
Вертолет — Кулиса КПП ИЖ
Ветровик — Форточка двери ЗИЛ-130
Гитара — Подрулевой переключатель поворотов П-145
Гусак — Патрубок приемный от ТКР КАМАЗ
Дворники — Щетки стеклоочистителя
Диск феродо — Диск сцепления ведомый
Домик — Прокладка впускного коллектора КАМАЗ
Звездочка — Шестерня коленвала
Кардан — Вал карданный
Клинья — Прижим заднего колеса КАМАЗ
Колокольчик — Подушка опоры двигателя ГАЗ-53 задняя
Колпачек — Манжета клапана ЗИЛ-130
Копыто — Подушка опоры двигателя ГАЗ-53 передняя
Корзина (сцепления) — Диск сцепления нажимной
Корона — Ступица задняя или передняя КАМАЗ
Кривой стартер — Механизм ручного пуска двигателя
Кулак дружбы — Шатун пробивший блок цилиндров
Кулиса — Рычаг переключения передач в сборе
Лапка — Рычаг сцепления в сборе
Лодочка — Кронштейн передний опоры двигателя ЗИЛ-Бычок
Люстра — Маяк проблесковый на крышу
Лягушка — Датчик стоп-сигнала подпедальный
Мочалка — Фильтр-элемент воздушный ЗИЛ-130
Отстойник — фильтр грубой очистки топлива
Очки — Накладка фары наружняя (у легковых)
Папа-Мама — Разъем по типу вилка-розетка
Паразитка — Шестерня распредвала
Паук — Труба впускная двигателя
Первичка — Вал первичный КПП
Пердун — Клапан предохранительный
Помпа — Насос водяной
Поплавок — Датчик уровня жидкости
Поросенок — Гидроусилитель руля (ГУР), а также дифференциал межосевой
Пятак — Кольцо корзины сцепления
Рога — указатели поворотов на прицепе
Ручная подкачка — Насос топливный низкого давления
Ручник — Тормоз ручной
Скат — Колесо автомобиля
Стадион — Уплотнитель рычага коробки передач КАМАЗ
Солдатик Регулятор давления
Соски (или Бочата) — Кольцо уплотнительное водяного стыка КАМАЗ
Ссыкун — Форсунка омывателя стекла
Суппорт — Скоба тормозная
Теплушка — Предохранитель биметаллический
Трамблер — Распределитель зажигания
Трещетка — Рычаг регулировочный тормоза
Тэкашка — Транзисторный коммутатор
Флажок — Прокладка подшипника ЗИЛ-130
Футорка — Гайка колеса внутренняя
Цапфа — Кулак поворотный
Четверочка — Прокладка заднего коренного подшипника ГАЗ
Яблоко — Головка шаровая цилиндра подъема кузова
Как правильно вычислить оптимальное время замены масла? Чтоб правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.
1. Возраст машины и состояние двигателя.
2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.
3. Манера вождения автомобиля.
4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).
5. Качество моторного масла.
6. Качество бензина.
По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000—7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.
Если же, автомобиль не новый с N» количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку(ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.
Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N» количество километров. Чем простой автомобиля в гараже(стоянке) и замена масла, через N» количество недель, месяцев.
По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все(«стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.
Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.
Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000—7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».
Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.
Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.