+78129561082, Прибрежная, 18, 1 этаж
Отделение Сбербанк в ТЦ Галерея
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный
метро Площадь Александра Невского - 1400 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Отделение Сбербанк в ТЦ Галерея: отзывы
Описание организации
«Отделение Сбербанк в ТЦ Галерея» находится в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект, 30, 1; 2 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9269, 30.3611. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Отделение Сбербанк в ТЦ Галерея» всего 1400 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Отделение Сбербанк в ТЦ Галерея адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В кассово-инкассаторские центры Сбербанка Москвы и Подмосковья начали поступать банкноты номиналом в пять и десять рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ». В кредитной организации рассказали, что в ближайшее время ожидаются дополнительные партии. После новые банкноты направят для работы в отделения банка. Средний срок ипотеки в Сбербанке увеличился с 18 до 24 лет. Об этом заявил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). По словам Царева, тенденция интенсивного роста среднего срока ипотеки продолжается с 2019 года. Председатель Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина предупредила банки о возможном введении запрета банкам продавать некоторые продукты физическим лицам. Кроме того, регулятор готовит предложения по законопроекту о кратном увеличении штрафов банков за недобросовестные продажи своих продуктов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Центр компьютерного сервиса на метро Рыбацкое
-
Спортивный магазин Reebok в ТЦ Континент на Бухарестской улице, контакты
+78126775371 +78126779236, Бухарестская, 32, 2 этаж
-
Клининговая компания «Чистый дом тётушки Эшвойи», адрес
+79119387915 +79175096333, Казанская улица, 22
-
Центр бытовых услуг на метро Петроградская, телефон
+79818335505, Каменноостровский проспект, 42, 2 этаж
-
Ювелирная мастерская в Кронштадтском районе
+79119441689 +79118181003, Ленина проспект, 16, 1 этаж
-
Туристическое агентство Абис-Тур
+79817665567 +78127165777, Будапештская, 44
Добрый День.
НЕ советую обращаться в отделение (находящиеся в ТК Галерея)!
Стандартные вопросы по услугам банка ставят девушек в тупик и они отказываются помогать в решении вопроса. Действуют очень непрофессионально, а еще и грубят!
Обращалась туда недавно для разблокировки карты, данную функцию нельзя сделать из личного кабинета, а только в отделениях банка. Об этом же говорит смс, которая пришла мне на телефон. НО когда я пришла в банк, то мне начали говорить про приложение на телефон, пытались мне его установить 30мин., но что-то у них там не получилось, потом решили выпустить новую карту с платным обслуживанием, хотя я им несколько раз сказала, что моя заблокированная карта входит в отдельный корпоративный продукт и по нему нет никаких доп. оплат, + наоборот входят доп. бонусы. НО меня в очередной раз проигнорировали и заявили, что им виднее. Далее сказали, что разблокировать не могут, но могут перевыпустить карту, к этому моменту я уже устала ждать и хотелось хоть какого-нибудь результата. НО и тут возникли сложности, оказалось, что девушка (Замила Гаджизада) не может поставить ближайшее отделение к моему дому, а предлагает мне получать карту на другом конце города (данное отделение я ей показывала и называла его адрес, но мне сказали: ЕГО НЕТ). Такой непрофессионализм меня сильно удивил, я пыталась с ней говорить конструктивно, НО она начала откровенно мне хамить, а на просьбу пригласить старшего менеджера сказала, что никого нет и либо я делаю как она хочет, либо могу идти куда хочу. В конце она уже говорила на повышенных тонах и откровенно меня посылала.
Было бы не плохо данного сотрудника - Замилу Гаджизаду научить правилам хорошего тона, а так же изучить основные вопросы по ее работе, раз уж она до сих пор их не знает! И дайте ей выучить названия и адреса отделений банка, чтобы она хотя бы понимала в каком банке работает!
В конце могу добавить только, что сегодня получала карту в НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ отделении банка(по словам Замилы Гаджизадовны). В котором мне быстро помогли и перевыпустили карту.
Побольше вам профессионалов и поменьше Замир Гаджизадовных.
Не отвечают на телефонные звонки в рабочее время