Добавить компанию

Патентно-юридическая компания ИнтелАспект

Патентно-юридическая компания ИнтелАспект: контактыКонтакты


Адрес

197101, Санкт-Петербург, Кропоткина, 1, 227 офис; 2 этаж
округ Кронверкское
метро Спортивная - 1400 метров

GPS-координаты

59.9593, 30.3116

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00

Патентно-юридическая компания ИнтелАспект: отзывыПатентно-юридическая компания ИнтелАспект: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Патентно-юридическая компания ИнтелАспект» находится в Санкт-Петербурге по адресу Кропоткина, 1, 227 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «округ Кронверкское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9593, 30.3116. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Патентно-юридическая компания ИнтелАспект» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Патентно-юридическая компания ИнтелАспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Медведчук заявил об открытии «юридического фронта» в войне Запада против России

      Председатель совета движения «Другая Украина» Виктор Медведчук заявил, что Запад открыл «юридический фронт» в гибридной войне против России. Политик отметил, что западные страны намерены расправляться с гражданами России при помощи специальных юридических процедур, маскирующих беззаконие.

    • Ереван предложил Москве подписать соглашение по Римскому статуту

      Ереван предложил Москве подписать двухстороннее соглашение, чтобы юридически решить вопрос о Римском статуте Международного уголовного суда (МУС). Об этом заявил представитель Армении по международно-юридическим вопросам Егише Киракосян.

    • Россиян предупредили об авторском праве на мемы

      Юрист Валерия Рытвина рассказала, что на мемы распространяется закон о защите авторских прав. По ее словам, мем является мультимедийным пользовательским контентом, который может быть защищен товарным знаком как бренд. Она также предупредила, что если кто-то захочет присвоить себе мем, это будет считаться нарушением.