Добавить компанию

Продовольственный магазин на метро Новочеркасская

Продовольственный магазин на метро Новочеркасская: контактыКонтакты


Адрес

195112, Санкт-Петербург, Заневский проспект, 20, 1 этаж
округ Малая Охта
метро Площадь Александра Невского - 1700 метров

GPS-координаты

59.9298, 30.4145

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продовольственный магазин на метро Новочеркасская: отзывыПродовольственный магазин на метро Новочеркасская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продовольственный магазин на метро Новочеркасская» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Продовольственный магазин на метро Новочеркасская» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Заневский проспект, 20, 1 этаж (в районе «округ Малая Охта»), что отвечает координатам на карте 59.9298, 30.4145. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Площадь Александра Невского, расстояние от нее составляет 1700 метров. Для клиента в этом магазине молочные продукты, мясо, сыры отменного качества от проверенных российских и зарубежных марок.

    У Продовольственный магазин на метро Новочеркасская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пристававший к 15-летней россиянке в метро мужчина задержан

      В Санкт-Петербурге полиция задержала мужчину, приставшего к 15-летней школьнице в метро. Им оказался 27-летний гражданин Узбекистана, который приехал в Россию в сентябре 2022 года из-за работы. Подозреваемого поймали по горячим следам в вестибюле станции «Новочеркасская». В отношении него возбудили дело.

    • Путин продлил продовольственное эмбарго на 2024 год

      Президент России Владимир Путин подписал указ о продлении до 31 декабря 2024 года действия продовольственного эмбарго в отношении стран, которые ввели или поддержали антироссийские санкции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.