Добавить компанию

Продовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1

Продовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1: контактыКонтакты


Адрес

194352, Санкт-Петербург, Художников проспект, 30 к1, 1 этаж
Выборгский

GPS-координаты

60.0517, 30.3556

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1: отзывыПродовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Продовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Художников проспект, 30 к1, 1 этаж (в районе «Выборгский»), что соответствует координатам на карте 60.0517, 30.3556. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Для клиента в этой компании молочные продукты, мороженое, сыры отличного качества от популярных отечественных и зарубежных брендов.

    У Продовольственный магазин на проспекте Художников, 30 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стрит-арт-художника Philippenzo из Волгограда объявили в розыск

      Стрит-арт-художника Philippenzo из Волгограда объявили в розыск по уголовной статье. Об этом сообщается в базе розыска МВД. По какой именно статье ведется розыск, не раскрывается. Ранее художник привлекался к административной ответственности. В отношении него также было возбуждено уголовное дело.

    • В Брянске открыли выставку Союза художников России для приграничных районов

      На передвижной выставке регионального отделения Союза художников России «Брянские художники приграничным районам области» представили порядка 120 работ. Проект дал жителям приграничных территорий возможность перенестись в основные культурно-исторические места региона, не посещая их лично.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.