Добавить компанию

Продуктовый магазин Латипак

Продуктовый магазин Латипак: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9365, 30.3803

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Латипак: отзывыПродуктовый магазин Латипак: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Латипак» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Латипак» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Мытнинская, 28, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 59.9365, 30.3803. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Площадь Александра Невского, расстояние от нее составляет 1400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные запросы.

    У Продуктовый магазин Латипак адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.