Добавить компанию

Продуктовый магазин Малина на метро Нарвская

Продуктовый магазин Малина на метро Нарвская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9086, 30.2515

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Малина на метро Нарвская: отзывыПродуктовый магазин Малина на метро Нарвская: отзывы


  • Сергей Михалев

    Всегда проводиться акции и имеются желтые ценники(скидки)

  • Rinat Zarudniy

    Если надеетесь что дадут сдачу в копейках — не надейтесь, не дадут

  • Ума Бучкина

    Однажды мне продали просроченный йогурт, когда я его вернула, продавщица поставила этот же йогурт назад на прилавок. как то так

  • Анна Попова

    Если хотите послать человека в Ж, но воспитание не позволяет прямо выражаться, то можете смело посылать по этому адресу :) места равноценные по своей удаленности.

  • Georgiy Fed'kushev

    Хороший ассортимент, низкие цены и парковки есть!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Малина на метро Нарвская» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

«Продуктовый магазин Малина на метро Нарвская» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Двинская, 8, 1 этаж (в районе «Кировский»), что отвечает данным на карте 59.9086, 30.2515. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

У Продуктовый магазин Малина на метро Нарвская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.