Добавить компанию

Продуктовый магазин на Бронницкой улице, 37

Продуктовый магазин на Бронницкой улице, 37: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9113, 30.3256

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин на Бронницкой улице, 37: отзывыПродуктовый магазин на Бронницкой улице, 37: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Бронницкой улице, 37» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на Бронницкой улице, 37» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, 37, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.9113, 30.3256. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Технологический институт 1, расстояние от нее составляет 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

    У Продуктовый магазин на Бронницкой улице, 37 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.