Добавить компанию

Продуктовый магазин Пухля

Продуктовый магазин Пухля: контактыКонтакты


Адрес

199406, Санкт-Петербург, Шевченко, 29, 1 этаж

GPS-координаты

59.9393, 30.2412

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Пухля: отзывыПродуктовый магазин Пухля: отзывы


  • Александр Полухин

    Лучший алкогольный бутик на всём Васильевском острове

  • Александр Полухин

    Название магазина «Пухля» происходит от слова Пухляк, что у сноубордистов означает свежевыпавший снег, что символизирует собой непорочность, чистоту и девственность.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Пухля» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

«Продуктовый магазин Пухля» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Шевченко, 29, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.9393, 30.2412. Доехать сюда можно на автотранспорте. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные запросы.

У Продуктовый магазин Пухля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.