Добавить компанию

Рекламно-полиграфическая компания Реклама Лайт

Рекламно-полиграфическая компания Реклама Лайт: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8859, 30.3350

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 21:00

Рекламно-полиграфическая компания Реклама Лайт: отзывыРекламно-полиграфическая компания Реклама Лайт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы разыскиваете организацию, которая производит строительные работы разной степени сложности, применяет качественные материалы, обратитесь в «Рекламно-полиграфическая компания Реклама Лайт». Чтобы задать интересующие вопросы, заказать работника для анализа объекта, созвонитесь с сотрудниками компании: телефон, сайт. Также клиент может договориться о персональной встрече в офисе, расположенном по адресу Санкт-Петербург, ул. Иркутская, 4 лит А (район «Московский», координаты 59.8859, 30.3350). По обозначенному адресу есть возможность добраться на автомобиле. Рекламодатели и рекламные фирмы могут заказать в данной фирме изготовление рекламных конструкций любой сложности.

    У Рекламно-полиграфическая компания Реклама Лайт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

    • В Windows появится больше рекламы

      Компания Microsoft начала тестировать рекламные блоки в настройках Windows. Журналисты сослались на блогера Albacore, который изучил бета-версию Windows 11. Microsoft добавила рекламу в настройки ОС. Баннеры были обнаружены на странице учетной записи — реклама появилась в разделе для входа пользователей в систему.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.