Добавить компанию

Рекламное агентство Арт-Эффект

Рекламное агентство Арт-Эффект: фотоФотографии


Рекламное агентство Арт-Эффект: контактыКонтакты


Адрес

197375, Санкт-Петербург, Александра Невского, 9, 307 офис; 3 этаж
округ Смольнинское
метро Площадь Александра Невского - 300 метров

GPS-координаты

59.9266, 30.3855

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00

Рекламное агентство Арт-Эффект: отзывыРекламное агентство Арт-Эффект: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Арт-Эффект» находится в Санкт-Петербурге по адресу Александра Невского, 9, 307 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «округ Смольнинское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9266, 30.3855. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Александра Невского»), от которого до «Рекламное агентство Арт-Эффект» всего 300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Арт-Эффект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В МАГАТЭ предупредили об угрозе эффекта грязной бомбы для Израиля и Палестины

      Попадание снаряда по израильскому ядерному объекту приведет к эффекту грязной бомбы. Об этом предупредил заместитель главы Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Михаил Чудаков. Представитель агентства также уточнил, что речь идет исключительно об исследовательских реакторах.

    • Хирург предупредил о необычном побочном эффекте увеличения груди

      Пластический хирург Дмитрий Зимин рассказал о необычном, но распространенном побочном эффекте после операции по увеличению груди. Он предупредил, что может возникнуть эффект дабл-бабл, из-за которого грудь зачастую выглядит неестественно, доставляя дискомфорт пациентке.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.