Добавить компанию

Рекламное агентство DIXTRA на улице Возрождения

Рекламное агентство DIXTRA на улице Возрождения: отзывыРекламное агентство DIXTRA на улице Возрождения: отзывы


  • Sveta Smelova

    У вас на самом деле сео с оплатой за результат? А в чем подвох?)

  • Андрей Капитанов

    Здравствуйте, Sveta. Никакого подвоха нет.) Система работы по продвижению у нас следующая: Согласовывается список слов, по которым будет осуществляться продвижение. Вы вносите символичную предоплату за начало раскрутки, далее мы работаем (пишем и размещаем правильные тексты, создаем новые разделы на сайте при необходимости под нужные запросы, закупаем крайне аккуратно ссылочную массу, работаем с кодом сайта, с метатегами, тайтлами и прочим), через определенное кол-во месяцев правильной работы запросы должны показывать положительную динамику. Вы будете платить только тогда, когда согласованные запросы попадут в топ-10 поисковых систем фиксированную ранее оговоренную сумму за каждое слово с учетом фактического количества дней нахождения этого слова в топ-10.

  • Sveta Smelova

    Sveta, очень интересно! Спасибо! Нас сейчас делают сайт. Студия красоты. Думаю, в течении месяца перезвоню. Я номер записала

  • Ответ

    нет подвоха) звоните: 642-78-33

  • Sveta Smelova

    Sveta, а какой минимальный платеж первоначальный? Что начать продвижение

  • Андрей Капитанов

    Sveta, 15т.р.

  • Андрей Капитанов

    Sveta, звоните, будем рады сотрудничеству!

Информация о компанииОписание организации


«Рекламное агентство DIXTRA на улице Возрождения» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Возрождения, 21. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8806, 30.2760. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Рекламное агентство DIXTRA на улице Возрождения адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

    Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.