Добавить компанию

Рекламное агентство Кубикрубик (Санкт-Петербург)

Рекламное агентство Кубикрубик: фотоФотографии


Рекламное агентство Кубикрубик: контактыКонтакты


Адрес

193318, Санкт-Петербург, Ворошилова, 2, 503 офис; 5 этаж
округ Правобережный

GPS-координаты

59.9226, 30.4406

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство Кубикрубик: отзывыРекламное агентство Кубикрубик: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Кубикрубик» находится в Санкт-Петербурге по адресу Ворошилова, 2, 503 офис; 5 этаж. Заведение находится в районе «округ Правобережный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9226, 30.4406. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Кубикрубик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.