Добавить компанию

Рекламное агентство Майер на Шпалерной улице

Рекламное агентство Майер на Шпалерной улице: контактыКонтакты


Адрес

191187, Санкт-Петербург, Шпалерная, 8, 16Н помещение; 1 этаж
округ Литейный
метро Спортивная - 3000 метров

GPS-координаты

59.9487, 30.3441

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Рекламное агентство Майер на Шпалерной улице: отзывыРекламное агентство Майер на Шпалерной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Майер на Шпалерной улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Шпалерная, 8, 16Н помещение; 1 этаж. Заведение находится в районе «округ Литейный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9487, 30.3441. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Рекламное агентство Майер на Шпалерной улице» всего 3000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Майер на Шпалерной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.