Добавить компанию

Рекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте

Рекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте: контактыКонтакты


GPS-координаты

59.9158, 30.3015

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

Рекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте: отзывыРекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте: отзывы


  • Максим Шаров

    Оперативное исполнение заказов и отличные цены.

Информация о компанииОписание организации


«Рекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте» находится в Санкт-Петербурге по адресу Троицкий проспект, 6а. Заведение находится в районе «Адмиралтейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9158, 30.3015. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Рекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте» всего 1000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Рекламное агентство МАЙЕР на Троицком проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

    Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.