Добавить компанию

Рекламное агентство Нева на набережной Обводного канала

Рекламное агентство Нева на набережной Обводного канала: контактыКонтакты


Адрес

198095, Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 119, 1 этаж
округ Семёновский
метро Технологический институт 1 - 700 метров

GPS-координаты

59.9111, 30.3254

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00

Рекламное агентство Нева на набережной Обводного канала: отзывыРекламное агентство Нева на набережной Обводного канала: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Нева на набережной Обводного канала» находится в Санкт-Петербурге по адресу Набережная Обводного канала, 119, 1 этаж. Заведение находится в районе «округ Семёновский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9111, 30.3254. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Рекламное агентство Нева на набережной Обводного канала» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламное агентство Нева на набережной Обводного канала адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Москве благоустроят еще одну набережную

      Возле станции Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена «Нагатинский Затон» будет создана новая пешеходная набережная. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. На территории обустроят пешеходные и велосипедные дорожки, разместят смотровые площадки и построят небольшой амфитеатр.

    • Нефтяной танкер сломался в Cуэцком канале

      У нефтяного танкера сломалось оборудование во время прохода через Суэцкий канал, к нему направили три буксира. По данным агентства РИА Новости, в главный центр управления судоходством поступило сообщение о неисправности на 12-м километре канала механизмов танкера Seavigour.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.