+78129251319, Большой проспект П.С., 1
Рекламное агентство QuickShock в ТЦ АКВАТОРИЯ
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Рекламное агентство QuickShock в ТЦ АКВАТОРИЯ: отзывы
Описание организации
«Рекламное агентство QuickShock в ТЦ АКВАТОРИЯ» находится в Санкт-Петербурге по адресу Выборгская набережная, 61. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9806, 30.3225. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Рекламное агентство QuickShock в ТЦ АКВАТОРИЯ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования. Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен. Ученые выяснили, что масштабные изменения климата, которые происходили в истории Земли за последние 260 миллионов лет и приводили к массовым вымираниям, возникли из-за извержений вулканов и последующих экологических кризисов. Геологические явления, в свою очередь, связаны с астрономическими циклами.Релевантные новости
Смотрите также
-
Ресторан Tatin на Большом проспекте П.С.
-
Галерея современной скульптуры и пластики, контакты
+79110043126, Маршала Тухачевского, 27, 2 этаж
-
Дисконт-центр мототехники Акимото, адрес
+79117273522 +79117270966, Ириновский проспект, 1 к3
-
Приморский район Пожарно-спасательная часть № 53, телефон
+78123428361 +78123428357..., Ильюшина, 22
-
52 отдел полиции Управления МВД Красногвардейского района
+78124449298 +78125731596, Заневский проспект, 28 к2, 1 этаж
-
Аптека НеоБазис на метро Новочеркасская
+78124446894, Новочеркасский проспект, 52 лит В, 1 этаж
Обратился по рекомендации знакомых в данную компанию Квик Шок, занимаюсь малым бизнесом (Продажа обуви по доступным ценам). Ребят мне посоветовали, как опытных и надежных партнеров по продвижению бизнеса. Долго выбирал специалистов, ибо сейчас их достаточно много на рынке и глаза разбегаются. Итоговое решение для себя принял после общения с Викторией(как я понял, она была моим личным менеджером), молодец! Она полностью расписала план продвижения, показала мне кейсы, где они приводили клиентов в такую же нишу как у меня, и у меня просто не возникло больше вопросов. Бегать в разные агентства можно было много и нудно,что я по-началу и делал. Цены то везде одинаковые, а вот хороших специалистов с опытом в моей нише - нет. Поэтому после изучения кейсов от Виктории, я понял, что нужно запускаться здесь и сейчас иначе рискую упустить высокий спрос на свою нишу.
Плюнул на всё и пожали по-рукам. В итоге из группы ВК в 0 человек — сейчас уже 26тыс. человек (на момент написания отзыва) и продолжаем работать дальше. Уже вышли из одного города и теперь работаем по всей России. Всем очень доволен, поэтому и решил написать отзыв.
Выбирайте компанию не по громким словам, а по делу! Просите кейсы, просите план продвижения, если рекламное агентство не может вам такого предложить или показать — бегите, мой вам совет. Это мой не первый бизнес, поэтому и делюсь с вами таким грустным опытом, когда я терял хорошие суммы денег на бестолковых людей называющимся «Рекламным агентством»…
Был печальный опыт с другими агентствами, но решил всё таки попробовать поработать с квикшоком по рекомендации знакомым. И не прогадал. Лид стал дешевле в разы, соответственно прибыль увеличилась. Очень доволен, продолжаем сотрудничать и тестировать новые ниши.