Добавить компанию

Рекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице

Рекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице: фотоФотографии


Рекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице: контактыКонтакты


Адрес

197183, Санкт-Петербург, Сабировская, 37, 1 этаж
Приморский

GPS-координаты

59.9896, 30.2844

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Рекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице: отзывыРекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Сабировская, 37, 1 этаж. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9896, 30.2844. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Реклама Маркет на Полевая Сабировской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

    • В Windows появится больше рекламы

      Компания Microsoft начала тестировать рекламные блоки в настройках Windows. Журналисты сослались на блогера Albacore, который изучил бета-версию Windows 11. Microsoft добавила рекламу в настройки ОС. Баннеры были обнаружены на странице учетной записи — реклама появилась в разделе для входа пользователей в систему.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.