Добавить компанию

Ремонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна

Ремонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна: фотоФотографии


Ремонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна: контактыКонтакты


Адрес

192238, Санкт-Петербург, Белы Куна, 16, 8 офис; 1 этаж
Фрунзенский

GPS-координаты

59.8734, 30.3831

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 11:00 - 20:00

Ремонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна: отзывыРемонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Ремонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна» находится в Санкт-Петербурге по адресу Белы Куна, 16, 8 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8734, 30.3831. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Ремонтная мастерская РемоБитСервис в ТЦ Галерея на улице Белы Куна адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Задержание работников подпольных мастерских по изготовке оружия попало на видео

      Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия.

    • ФСБ выявила 42 подпольные мастерские оружейников

      ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия, где работали около 120 россиян из 38 регионов страны.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.