+79110820802 +79052260480, проспект Стачек, 72
Ресторан Калипсо в Сестрорецке
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Ресторан Калипсо в Сестрорецке: отзывы
Описание организации
«Ресторан Калипсо в Сестрорецке» находится в Санкт-Петербурге по адресу Заречная дорога (Сестрорецк), 3 к2а, (Приморское шоссе, 38 км); санаторий «Дюны»; 1-я береговая линия. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.1233, 29.9417. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 17 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
- Бизнес ланч – обязательная услуга для деловых людей, ценящих время.
- Терраса в нашем заведении позволит отдохнуть на свежем воздухе, насладиться вкусной едой.
- Грузинская, кавказская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.
- Наличие Wi-Fi позволяет одновременно обедать и работать.
- Развлечься позволят настольные игры.
- В «Ресторан Калипсо в Сестрорецке» можете выбрать блюда, которые больше нигде не попробуете, благодаря уникальной авторской кухне.
- В ресторане у воды вы ощутите близость природы, умиротворенность и уют.
У Ресторан Калипсо в Сестрорецке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
-
В российском регионе охранник ресторана избил гостя из-за неоплаченного счета
В Махачкале полиция начала проверку по факту конфликта между посетителем ресторана и охранником заведения. 23 октября один из посетителей ресторан попросил включить музыку, но получил отказ. Из-за этого мужчина решил не оплачивать счет. С ним начал спорить охранник, поэтому мужчина пригласил на помощь своего брата.
-
Счет на 96 тысяч рублей за блюдо в ресторане возмутил туристку и привлек полицию
Японская туристка огорчилась из-за большого счета в ресторане Сингапура, отказалась платить и вызвала полицию. Уточняется, что Джунко Шинба и путешествующие с ней друзья посетили ресторан Seafood Paradise. Там они решили попробовать королевского краба по совету официанта.
-
Россиянам предложили новый авторский маршрут по Мурому
Ресторанно-гостиничный холдинг WeFamilyGroup, вдохновленный историей и гастрономией древнерусского города Муром, разработал новый авторский маршрут выходного дня с акцентом на гастрономию, архитектуру и историю купеческой России. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Смотрите также
-
Школа восточного танца Ольги Нур на проспекте Стачек
-
Региональный токсиколого-гигиенический информационный центр Токси, контакты
+79052130794 +78127506236, Автовская, 17, 2 этаж
-
Арендная компания Грант, адрес
+78129240721, 17-я линия В.О., 58, 1—2 этаж
-
Спортивный магазин FootBox на метро Василеостровская, телефон
+78123284990, 7-я линия В.О., 36, 1 этаж
-
Группа компаний СКС-Электро
+78124261445 +78005006046, Московский проспект, 106
-
Студия декора YansonHouse
+79219201684, КИМа проспект, 6, 2 этаж
Постельные принадлежности и текстиль для дома, Василеостровский
Посетили ресторан а зимний солнечный день.
Прекрасный вид на залив из окна. Неплохое обслуживание.
Но кухня вызывает желание больше не посещать это заведение.
Взяли салат из утки с дайконом. Принесли салат из утки, но без дайкона, а со стеклянной лапшой.и какой-то капустой.
Бефстроганов — это сплошные грибы, мяса почти нет. (странный рецепт бефстроганов)!!!!
Кофе каппучино — без кофе. Одно молоко (какая-то теплая молочная вода).
Цены при такой кухне — очень даже не маленькие.
Вчера прогуливались по набережной и увидели волшебную белую террасу, которую я мечтала найти для своей свадьбы!!! Нашла сегодня в интернете это место и что я вижу? Все отзывы об организации мероприятий — сплошь восторженные, а о работе ресторана в регулярном режиме с отдельными гостями ресторана — сплошной негатив! Похоже что руководству стоит обратить пристальное внимание на работу персонала с частными клиентами, ведь это тоже лицо заведения. Несолидно как-то. Подумаю еще теперь, стоит ли обращ<span class="js-comment-splitmarker">… </span><a href="#" class="gray6 js-comment-show-full">показать весь текст</a>