Добавить компанию

Ресторан Цилинь на метро Пушкинская

Ресторан Цилинь на метро Пушкинская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9271, 30.3412

Официальный сайт

Цена

до 1000 руб.

Часы работы

ежедневно: 12:00 - 24:00

Ресторан Цилинь на метро Пушкинская: отзывыРесторан Цилинь на метро Пушкинская: отзывы


  • Олег Желудченко

    Ужасающая антисанитария. Заведение закрыто.

  • Ra Altunina

    Ну очень вкусно! Большие порция и отличный персонал!)

Информация о компанииОписание организации


«Ресторан Цилинь на метро Пушкинская» находится в Санкт-Петербурге по адресу улица Ломоносова, 24, 1 этаж. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9271, 30.3412. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Ресторан Цилинь на метро Пушкинская» всего 1700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

  • Китайская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.
  • Доставка любых блюд из меню позволит вкусно поесть дома, на работе.
  • Бизнес ланч – обязательная услуга для деловых людей, ценящих время.

У Ресторан Цилинь на метро Пушкинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Минкультуры опровергли сокращение финансирования «Пушкинской карты»

    Министр культуры Ольга Любимова опровергла сообщение о сокращении финансирования программы «Пушкинская карта». «Финансирование программы в 2024-2025 годах предусмотрено в полном объеме», — заявила Любимова и отметила, что проект «Пушкинская карта» может получить дополнительное финансирование.

  • Управляющая московским рестораном назвала преимущества онлайн-голосования

    Онлайн-голосование позволяет существенно сэкономить время избирателя. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразила управляющая столичным рестораном «Сенполия» (бывшая «Булошная») Ирина Сафрончик. Она отметила, что ресторан участвует в программе «Миллион призов».

  • Крупные маркетплейсы стали опаздывать с доставкой товаров клиентам

    Клиенты крупных маркетплейсов Ozon и AliExpress пожаловались на опоздания с доставкой заказов, пишут «Ведомости». Особенно долго товары идут из-за рубежа и из Сибири. Представители онлайн магазинов объясняют задержки высокими нагрузками из-за праздников и снегопадом. По словам клиентов, Ozon стал доставлять заказы из Китая в Москву больше месяца,...